В Сeти пoявились пeрвыe «живыe» фoтoгрaфии и xaрaктeристики сeрийнoй вeрсии oбнoвлeннoй LADA Vesta. Нa снимкax зaпeчaтлeн бeлый сeдaн в кoмплeктaции Exclusive с вaриaтoрoм и новым 113-сильным двигателем. Продажи новинки «АвтоВАЗ» начнет уже в ближайшие дни.
Как известно, в авангарде всех изменений LADA Vesta 2020 модельного года (или промежуточного обновления модели) встала новая связка бесступенчатой автоматической трансмиссии Jatco JF015E или, проще говоря, вариатора, и 1,6-литрового двигателя Renault H4Mk мощностью 113 лошадиных сил.
LADA Vesta 2020. Фото RCI News | Russian Cars Industry
LADA Vesta 2020. Фото RCI News | Russian Cars Industry
LADA Vesta 2020. Фото RCI News | Russian Cars Industry
LADA Vesta 2020. Фото RCI News | Russian Cars Industry
Узнать обновленную «Весту» можно и по внешности. Например, по новому сине-голубому цвету «Дайвинг», глянцевым боковым зеркалам аэродинамической формы, которые впервые обзавелись электроприводом складывания; антенне в виде акульего плавника на крыше, оригинальному двухцветному «литью» LADA XV Line, спойлеру на крышке багажника и хромированной насадке на выхлопной трубе.
В салоне новинки появились углубленные подстаканники, кожаный руль с кнопкой подогрева, черные стойки потолок, электростеклоподъемники с доводчиками, сиденья с новой тканевой обивкой и другой, типичный для вариатора селектор переключения передач.
Интерьер LADA Vesta 2020. Фото RCI News | Russian Cars Industry
Интерьер LADA Vesta 2020. Фото RCI News | Russian Cars Industry
Технические характеристики «автоматической» LADA Vesta тоже известны: на разгон до «сотни» новой агрегатной связке хватит 12,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 170 км/час. Заявленный расход топлива: 6 литров на 100 км в загородном цикле, до 9,9 литра – в городском и 7,4 литра – в смешанном.
Цены и комплектации обновленной Vesta пока не объявлены. Ожидается, что за вариатор (в сравнении с «роботом» АМТ) придется доплатить 50 000 рублей.