Mercedes представил самый компактный седан

В   стaндaртнoe oснaщeниe сeдaнa вoйдeт элeктрoннaя прибoрнaя пaнeль.

Чeтырexдвeрный Mercedes-Benz A-клaссa ужe   был   прoдeмoнстрирoвaн   — нo   в   длиннoбaзнoй мoдификaции и   для   рынкa Китaя. Сeйчaс прoизвoдитeль рaссeкрeтил вeрсию сeдaнa, кoтoрaя пoступит в   прoдaжу нa   всeй oстaльнoй планете.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на АВТОВЕСТИ.

Длина новинки составляет 4   549   мм, что   на   91   мм   короче еще   одной четырехдверки   — купеобразного Mercedes-Benz CLA. А   вот   колесная база уменьшилась до   2   729   мм   — это   на   60   мм   меньше, чем   у   китайского седана А-класса. Ширина модели составляет 1   796   мм, высота   — 1   446   мм, объем багажника   — 420   л, в   точности, как   в   Китае.

Моторная гамма новинки, как   предполагается, будет зависеть от   рынка, на   котором седан будет продаваться. Известно, например, что   для   США   производитель приготовил двухлитровый турбомотор мощностью 188   л.с. и   300   Нм   крутящего момента, причем агрегатироваться он   будет с   семиступенчатым роботом и   опциональной системой полного привода.

Тот   же   мотор в   Европе ограничили в   мощности до   163   л.с. и   250   Нм   крутящего момента, но   запланировали и   дизельный двигатель. В   версии A180d седан сможет похвастать 116   л.с. и   260   Нм. Коробка предусмотрена та   же   самая   — семиступенчатый робот. Впрочем, не   исключено, что   через некоторое время после начала продаж седану станут доступны и   другие силовые агрегаты.

Интересно, что   в   зависимости от   типа привода и   двигателя может варьироваться и   конструкция задней подвески. Самые мощные версии с   полным приводом получат многорычажный вариант, тогда как   остальным достанется традиционная балка.

В   стандартное оснащение седана войдет электронная приборная панель, но   ее   размер будет зависеть от   комплектации: для   базовых версий предусмотрен 7-дюймовый вариант, а   в   топовых он   вырастет до   10,25   дюйма и   сравняется по   размеру с   монитором бортовой мультимедийной системы.

Производитель уже   успел заявить, что   по   части электронных систем компактному седану будет доступно подавляющее большинство тех   ассистентов, которыми оснащаются и   старшие модели. В   список уже   включены адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности, ассистент превентивного торможения, монитор слепых зон   и   тому подобное.

Производить Mercedes-Benz A-класса планируется сразу в   нескольких местах. К   примеру, на   европейский рынок четырехдверка будет поставляться с   завода в   Германии, а   на   рынок США   — из   Мексики, с   предприятия, созданного «Мерседесом» вместе с   альянсом Renault-Nissan. Длиннобазную же   версию для   Китая собирают в   Пекине.

Читайте также: Nissan разработал спортивную версию электрокара Leaf

Предположительно, продажи новинки в   Северной Америке начнутся еще   до   конца нынешнего года, а   вот   европейцам придется потерпеть до   2019 года.

Ранее в   Mercedes-Benz назвали новый седан «самым обтекаемым среди всех серийных машин на   планете».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.