Кoмпaния Volkswagen гoтoвит к выпуску нoвый пoлнoрaзмeрный крoссoвeр, кoтoрый прeвзoйдeт Teramont пo гaбaритaм и стaнeт сaмым крупным SUV нeмeцкoй мaрки. Пaтeнтныe изoбрaжeния пока еще безымянной серийной модели появились в базе китайского министерства промышленности.
Как можно заметить по картинкам, дизайн паркетника практически полностью повторяет концепт SMV, представленный в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае. Неясной в этом плане остается только корма – из-за слабого качества изображений сложно понять, получит автомобиль аналогичные прототипу фонари (в виде единой светодиодной плашки), или нет.
Volkswagen SMV Concept. Фото Volkswagen
Volkswagen SMV Concept. Фото Volkswagen
Volkswagen SMV Concept. Фото Volkswagen
Салон, как ожидается, порадует семиместной компоновкой, «двухэтажной» центральной консолью, стильными вентиляционными дефлекторами в виде одной линии и аккуратным джойстиком трансмиссии, который обычно замещает полноценный рычаг.
В основу кроссовера ляжет хорошо знакомая нам платформа MQB, а габариты, скорее всего, перейдут с концепта. Длина в таком случае составит аж 5,1 метра (у «Терамонта», к слову, она составляет 5039 мм), а колесная база – около 3 метров.
Новый кроссовер Volkswagen. Фото Минпромторг КНР
Новый кроссовер Volkswagen. Фото Минпромторг КНР
Новый кроссовер Volkswagen. Фото Минпромторг КНР
Моторную гамму новинка наверняка разделит с родственным Teramont – речь идет о 2,0-литровой «турбочетверке» мощностью 186 или 220 л.с. и 2,5-литровом V6 с отдачей 299 л.с., работающих в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Без полного привода, вероятно, тоже не обойдется.
Премьера самого крупного SUV Volkswagen состоится в ближайшие месяцы. Его производство наладят на китайском СП Volkswagen-FAW, а продажи начнутся до конца 2020 года. К слову, дальнейшая экспансия модели за рубеж пока не планируется, поэтому в первое время «гигант» будет представлен только на рынке Китая.