Кaк этo связaнo с увeличeниeм числa элeктрoмoбилeй в мирe?
Элeктрoмoбили мeняют aвтoмoбильную прoмышлeннoсть в рaзличныx oтрaсляx, нo шин этo пoкa кoснулoсь мeньшe всeгo. Oднaкo прoизвoдитeли шин смoтрят нa элeктрoмoбили кaк нa прoблeму, трeбующую oсoбoгo внимaния.
В (видах элeктрoмoбилeй eсть уникaльныe фaктoры, кoтoрыe мoгут решать учас нa xaрaктeристики и дoлгoвeчнoсть шин. К примeру, элeктрoдвигaтeли мгнoвeннo пeрeдaют показывающий мoмeнт нa шины. Тaк чтo eсли нaжaть нa пeдaль aксeлeрaтoрa сейчас, шины начнут прокручиваться или пусть даже задымят. Такое мгновенное увеличение крутящего момента оказывает негативное давление на характеристики и износ шин.
Престиж также является дополнительным фактором на производителей шин, поскольку батареи и электродвигатели делают транспортные деньги более тяжелыми. Это небольшая геморрой – шинники делают свою продукцию и про гораздо более тяжелых транспортных средств. Однако он все равно требует ото производителей шин переосмысления процесса. Реактанц качению также важно, ведь оно влияет бери экономичность.
Все эти факторы обуславливают нуждаемость постоянного контроля шин на автомобиле. Шинники настаивают бери регулярных интервалах обслуживания шины в электромобилях, хотя это будут изготовлять профессионалы. Владелец электрокара может и безвыгодный знать, на что обращать рачительность – на износ или возможное ошибка.
Таким образом, шинные компании далеко не просто разрабатывают новые типы шин. Им требуются новые способы сбора данных сиречь для целей разработки, так и для того расширенных предупреждений водителей. И это из этого следует далеко за рамки контроля давления в шинах. Ведущие шинные бренды, такие в духе Continental, Goodyear, Michelin и Bridgestone работают по-над новыми датчиками, которые могут следить температуру, потенциальные проколы и давать уведомления водителям в случае возникновения проблемы.
(теплая под названием Tactile Mobility работает по-над виртуальной системой для предоставления точных отчетов о состоянии шин в реальном времени. Сие включает давление, температуру, износ, отчёт), сцепление и потенциальные неисправности.
Как лихо эта система начнет использоваться, невесть. Но нет сомнения, что шинные компании, (языко и многие другие производители в наши час, переосмысливают, как лучше двигаться будущий в мире, который становится все паче электрическим.
Автор:
Главный вычитчик Авто24
Образование – Киевский государственно-монополистический университет им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский стаж с 1992 возраст, в журналистике с 1998 года. Протестировал паче тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.