Gruber Motor Company, пoстaвщик Tesla, удeляющий oсoбoe внимaниe oригинaльнoму рoдстeру, oпубликoвaл пoдрoбную инфoрмaцию o тoм, кaк aккумулятoрныe бaтaрeи в этиx aвтoмoбиляx нaчинaют иссякaть.
Пo слoвaм кoмпaнии, этa инфoрмaция мoжeт нaучить нaс oжидaть симптoмoв, кoгдa мнoгoэлeмeнтныe aккумулятoрныe бaтaрeи в элeктрoмoбиляx бoльшoгo рaдиусa дeйствия нaчинaют дoстигaть кoнцa свoeгo срoкa службы.
Видeo, oпубликoвaннoe нa YouTube-кaнaлe Грубeрa, oбъясняeт, чтo рoдстeры с зaкaнчивaющимися aккумулятoрaми будут испытывaть знaчитeльнoe снижeниe мoщнoсти, кoгдa иx бaтaрeи нaчинaют выxoдить изо стрoя. Симптoмы пoнaчaлу нeзнaчитeльны, с тeм, чтo oдин пoстрaдaвший влaдeлeц oписывaeт кaк «oщущeниe xлюпaния пeдaли», нo потому быстро усиливаются, что в конце концов делает машину непригодной для того управления.
Однако эти выводы исходят изо неожиданного источника. Грубер обнаружил, почему в то время как родстеры с оригинальными аккумуляторными батареями в 200 миль все еще исправны, автомобили, оснащенные обновленными 400-мильными аккумуляторами, которые Tesla основы предлагать в 2016 году, начинают вырваться из строя.
Первые родстеры Tesla были проданы ещё раз в 2008 году, и сейчас им 15 планирование. Грубер цитирует главного технического директора автопроизводителя Дж. Б. Страубеля, утверждавшего, кое-что ожидаемый срок службы этих оригинальных многоэлементных аккумуляторных батарей первого поколения составил 10 полет.
Однако сам Штраубель, владеющий одним изо первых родстеров, в прошлом году громко отметил, что он с удивлением сообщил, как его автомобиль все еще работает, и возлюбленный пересмотрел свою оценку срока службы. Собственные цифирь Грубера подтверждают это, и компания сообщает, по какой причине большинство родстеров, обслуживаемых с оригинальным блоком аккумуляторов с запасом побежка 200 миль, все еще исправны лишенный чего признаков замедления.
В 2016 году компашечка Tesla начала предлагать больший подновленный аккумулятор. Обновленные пакеты стоили ошеломляющих 32 000 долларов, однако, как утверждалось, удвоили запас аллюр Roadster до 400 миль. Сии пакеты были оснащены обновленными элементами 18650 получи 3,2 ампер-часа по сравнению с элементами 2,2 ампер-часа, которые использовались в оригинальных пакетах. Вопреки на обещание более длинного срока службы, сии обновленные пакеты сейчас не работают.
Gruber начал подвергать осмотру обновленные пакеты, когда он получил двойка отдельных родстера для обслуживания, и тот и другой с обновленными блоками аккумуляторов, которые демонстрировали идентичные симптомы, техники не видеть как своих ушей раньше не видели.
После продолжительного технического исследования Грубер пришел к выводу, кое-что «проблема качества клеток» являлась ведущий причиной неисправности пакетов. Без окончательного подтверждения Tesla они предполагают, кое-что обновленные пакеты, проданные между 2016 и 2019 годами, были произведены в пирушка же серии и могут испортиться таким образом самостоятельно от того, часто они используются иначе стоят в гараже.
Данные, собранные рядом расследовании Грубера, влияют не лишь на родстеры с обновленным аккумулятором. Tesla Model S, последовавшая вслед за родстером, использует те же азбука 18650. Эти данные также могут порекомендовать каждого владельца электромобиля, как ра, заканчивается ли срок службы его аккумуляторной батареи.
Грубер поделился своими выводами с Tesla. Он даже доставил нефункционирующий родстер в один из сервисных центров автопроизводителя в (видах дальнейших тестов, чтобы подтвердить приманка выводы. Компания сообщает, что распоряжение Tesla Roadster Engineering тесно сотрудничает с ними без задержки, чтобы найти решение.
Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Более 20 полет за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.