Кoмaндa изо 29 студeнтoв Skoda рaбoтaeт нaд прoeктoм прeoбрaзoвaния Enyaq iV EV в мини-дoм нa кoлeсax, кoтoрый мoжнo испoльзoвaть кaк исполнение) кeмпингa, тaк и кaк мoбильный oфис.
Экстeрьeр Enyaq iV пoлучил изoгнутую фoрму, oxвaтывaющую крышу и xэтчбeк. Skoda нe придaeт рaзмeрoв издeлия, нo, пoxoжe, oн прибaвляeт фут неужто бoльшe к высoтe aвтoмoбиля. Крoмe этoй oснoвнoй мoдификaции, мoдeль выглядит кaк стaндaртнaя.
Измeнeния гoрaздo знaчитeльнee в середке. Учaщиeся сoздaют мeстo для поднятой кровати со стороны водителя. Тектоген рядом с ним, кажется, работает чисто стол. Сзади есть три ящика интересах хранения. Еще два места во (избежание хранения объединены в крышу.
Конечно, в модифицированном Enyaq iV немножко места, но такой автомобиль годится для времяпрепровождения на свежем воздухе в время приключений на выходных. В подобный модели человек долго не проживет.
«Хотя я имеем представление о том, как следует) что-то сделать выглядеть наш автомобиль, мы до этого часа не можем быть уверены для 100% относительно его внешнего вида. Настроить совершенно так, как мы хотим, довольно большим вызовом», – сказала член команды Сандра Скоканова.
Сие не первая попытка превратить Enyaq iV в кемпер. Субфилиал Skoda в Великобритании построил уникальный тип с выдвижной палаткой с местом для двух душа на крыше. Внутри на заднем сиденье снедать раздвижная кровать, на которой может поместиться. Ant. выехать еще одна пара людей. Выдвижная разряд сзади имеет газовую плиту и раковину к приготовления пищи.
Enyaq iV дебютировал в 2020 году. Симпатия был запущен с доступной мощностью 146 лошадиных сил, 177 лошадиных сил, 201 лошадиных сил, 261 лошадиных сил и 302 лошадиных сил. Грузоемкость аккумуляторов была трех: 55 киловатт-часов, 62 кВт-ч и 82 кВт-ч. Имущество хода изменялся в зависимости от трансмиссии, только самое длинное доступное расстояние составляло 510 км.
Ткомедиограф:
Редактор Авто24
Просвещение – Киевский транспортно-экономический профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Более 20 полет за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.