Skoda Karoq Velo: мечта профессионального велосипедиста

В мирe вeлoспoртa Skoda являeтся сущeствeнным пaртнeрoм мeрoприятий мирoвoгo урoвня, тaкиx кaк Тур дe Фрaнс. В aпрeлe 2019 чeшский брeнд выпустил кoллeкцию Skoda Cycling Collection, но даже она далека от Karoq Velo Concept.
Основанный на компактном кроссовере, заменившим Yeti, Velo оснащен стиральной машиной, мойкой под давлением, полный набор инструментов и оборудование для быстрого ремонта прокола, а также дроном. Комплект включает в себя стойку для двух велосипедов на крыше и место для одного велосипеда внутри. При этом салон Velo имеет достаточно места для трех человек.

Точка доступа Wi-Fi, дрон с камерой DJI и классная коробка, установленная между двумя задними сиденьями, завершают список модификаций. С визуальной точки зрения единственное отличие от Karoq — это ливрея, вдохновленная велосипедными цепями. 
Более 1500 велогонщиков предложили идеи для их идеального транспортного средства поддержки, на основании которого дизайнеры британского подразделения автопроизводителя и создали Velo — концептуальный шоу-автомобиль, не предназначенный для производства (хотя никогда не говори никогда), но обещающий реальный пакет аксессуаров, которые можно заказать прямо сейчас.
Некоторые из основных моментов включают фирменный шиномонтажный насос Skoda, светодиодные фонари для ремонта ночью и многофункциональный инструмент для двухколесных транспортных средств.

Skoda не упомянула, что скрывается под капотом Velo, но единственная фотография приборной панели демонстрирует индикаторы, говорящие, что в этом единственном экземпляре используется четырехцилиндровый турбодвигатель 1,5 TSI, способный развивать мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, а также коробка передач DSG.
Эта комбинация двигатель-трансмиссия доступна с полным приводом, добавляя систему Haldex пятого поколения. Этот тип муфты работает с системой BorgWarner TorqTransfer, электрогидравлическим приводом сцепления и встроенным электронным блоком управления.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.