Вслeд зa сeмeйствoм Subaru Impreza плaнoвую мoдeрнизaцию пeрeжил и рoдствeнный eму крoссoвeр XV. Слeгкa изменившись внешне, автомобиль лишился излюбленного двухлитрового мотора и получил новую мультимедийную систему.
Со стороны новинку практически не узнать: отличия заметны лишь в светодиодных ходовых огнях с более равномерным и мягким свечением и пересмотренным «противотуманкам» в заднем бампере. Зато в салоне все куда интереснее: теперь там есть абсолютно новая мультимедийная система с увеличенным дисплеем и расширенным функционалом, появление которой затребовало немедленного пересмотра кнопок на центральной консоли.
Фирменный комплекс безопасности EyeSight Touring Assist, который раньше предлагается только в качестве опции, теперь доступен во всех комплектациях. Он, как и прежде, объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения [перед препятствием] и удержания в полосе.
Сильнее всего изменилась моторная гамма. Убрав из нее обычный бензиновый мотор, японцы оставили только гибридную силовую установку на базе 2,0-литрового ДВС (154 л.с.) и электрической надстройки e-Boxer мощностью 14 л.с. и 65 Нм, помогающей автомобилю при трогании и разгоне. Базовой же осталась связка прежнего 1,6-литрового «атмосферника» (115 л.с.) и вариатора.
До японских дилеров обновленный Subaru XV доберется уже в ноябре. Когда ждать такие машины на других рынках, пока не сообщается.