Porsche представила новую версию спорткара Porsche 911

В прeддвeрии oткрытия aвтoсaлoнa в Лoс-Aнджeлeсe кoмпaния Porsche рaссeкрeтилa спoрткупe Porsche 911 (992) вoсьмoгo пoкoлeния. Нoвинкa с пeрeрaбoтaнным дизaйнoм и шeстицилиндрoвым 450-сильным двигaтeлeм ужe дoступнa для зaкaзa в Рoссии по цене от 7 млн 749 тыс. рублей до 8 млн 199 тыс. рублей.

Первым делом отметим, что новый Porsche 911 в обеих версиях – Carrera S и Carrers 4S стал на 0,4 секунды быстрее предшественника. За счет оппозитного шестицилиндрового турбомотора, форсированного до 450 сил (+30 л.с.), и модернизированного 8-ступенчатого «автомата» с двумя сцеплениями обе модели выезжают за «сотню» менее чем за 4 секунды. У заднеприводного Carrera S на это уходит 3,7 секунды, а у Carrera 4S с полным приводом – 3,6 секунды. И это не предел! С опциональным пакетом Sport Chrono новый 911-ый едет еще на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость тоже выросла и теперь составляет 308 км/ч (Carrera S) и 306 км/ч (Carrera 4S). Расход топлива для такой динамики более чем достойный – 8,9 и 9 литров на 100 км в смешанном цикле.

В экстерьере новинки снова сохранена преемственность поколений, однако без улучшений тоже не обошлось. Расширились колесные арки и задний спойлер, в фарах головного света появилась светодиодная матричная оптика, а новый фирменный стиль Porsche как нельзя лучше отражен в задних фонарях, объединенных между собой тонкой светодиодной линией. Благодаря «утопленным» выдвигающимся дверным ручкам модель обрела самый гладкий и обтекаемый кузов в истории, а сам кузов, за исключением бамперов, стал полностью алюминиевым.

Дизайн интерьера по-прежнему совмещает современные технологии с характерными линиями 1970-х. На панели приборов – архаичный тахометр, дополненный двумя безрамочными дисплеями по бокам, а под ними – механические кнопки для быстрого доступа к основным функциям. Мультимедийный комплекс, получивший большой 10,9-дюймвый сенсорный дисплей, унифицирован с другими новинками Porsche.

Список базового оснащения спорткупе пополнился «умной» системой экстренного торможения с распознаванием дорожных знаков и системой ночного видения. Адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического возобновления движений доступен в качестве опции.

Также у Porsche 911 2019 модельного года появился эксклюзивный режим движения «Wet Mode» для езды по мокрой дороге. Определив тип дорожного покрытия, система мгновенно подстраивает настройки систем стабилизации, рулевого управления, трансмиссии и двигателя под него.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.