Зa 8 лeт присутствия нa рoссийскoм рынкe унивeрсaл Lada Largus пeрeжил нaстoящую ревизию своей моторной гаммы, только есть одно «но»: в ней никогда не было 1,8-литрового двигателя. Чем обусловлена такая «политика»? Ответ на этот вопрос получили коллеги из редакции журнала «За рулем».
Напомним, что, выйдя на российский рынок, Lada Largus предлагался только с 1,6-литровыми двигателями альянса Renault-Nissan. Далее на смену 8-кл. K7M пришел отечественный ВАЗ-11189, а затем 16-кл. Renault K4M заменили на ВАЗ-21129.
В линейке двигателей Lada есть и более мощные 1,8-литровые моторы (ВАЗ 21179), но на «Ларгус» их не ставят. Причина, как оказалось, кроется в цене:
«Это решение обусловлено спросом: мотор 1.8 увеличит цену автомобиля. А одной из сильных сторон Lada Largus является сочетание практичности, вместительности и цены», — заявил производитель.
Напомним, сейчас семейство Lada Largus представлено универсалом с 5- и 7-местной конфигурацией салона, его кросс-версией, цельнометаллическим фургоном и битопливными CNG-версиями с газовым оборудованием. Цены на универсал начинаются от 590 900 рублей, на фургон — от 560 900 рублей.