Пикап Mitsubishi L200 подорожал после обновления

Кoмпaния Mitsubishi прeдстaвилa в Мoсквe рoссийскую вeрсию oбнoвлeннoгo пикaпa L200. Нoвинкa пoступит в прoдaжу в мaртe 2019 гoдa в пяти кoмплeктaцияx. Цены варьируются от 2 069 000 до 2 702 000 рублей (минимум на 150 тыс. рублей дороже предшественника). Производство автомобиля уже ведется на тайском заводе Mitsubishi в Лаем-Чабанге.

Как сообщает пресс-служба Mitsubishi, экстерьер рестайлингового Mitsubishi L200 соответствует дальнейшей эволюции фамильного дизайна марки – Dynamic Shield. В частности, это заметно по новому «выражению лица», заимствованного у внедорожника Pajero Sport последнего поколения, завышенной линии капота и дополнительному хромированному декору. Также новинку можно узнать по переработанным задним фонарям и другому заднему бамперу.

Кроме свежего дизайна, обновленный L200 порадует подросшим клиренсом (с 205 до 220 мм), увеличенными углами въезда и съезда (до 31 и 29 градусов соответственно) и более глубокой грузовой площадкой (глубина выросла на 15 мм – до 865 мм). Плюс ко всему, он получил модернизированную систему полного привода Super Select с четырьмя Off-road-режимами: «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность».

Салон почти не изменился, зато материалы отделки стали более качественными — появились приятные мягкие вставки и несколько хромированных элементов. Оснащение пополнилось долгожданными подогревами руля и передних сидений, двухзонным климат-контролем и USB-розеткой для задних пассажиров.

Автомобиль, безусловно, прибавил в надежности. В этом ему помогли новый японский 6-ступенчатый «автомат» Aisin, усовершенствованная тормозная система и новые, более износостойкие амортизаторы.

В России обновленный Mitsubishi L200 предложат только с дизельными агрегатами: 2,4-литровым 181-сильным турбодизелем 4N15 MIVEC и упрощенным (за счет отсутствия турбины) 154-сильным мотором того же объема.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.