Как припарковаться, не задев бампером бордюр

Сeкрeты идeaльнoй пaркoвки.

При oсмoтрe нижниx крoмoк (юбoк) пeрeднeгo бaмпeрa aвтoмoбилeй, в пoлoвинe случаев удастся найти повреждения, передает Хроника.инфо со ссылкой на Avtodream.

Это обусловлено неудачными попытками близкой парковки к бордюрному камню. Иногда передний бампер водителю удается оторвать.

Водительским хитростям не всегда обучают в автошколах. Да и задача молодого шофера — просто заехать в парковочную ячейку. С приобретением навыков водителя, маленькие хитрости нарабатывать придется самостоятельно.

Близкий подъезд к бордюру связан с недостаточной глубиной места для автомобиля. Убрать край капота с поперечного проезда требует инстинкт его сохранения от случайных повреждений.

Для безошибочной парковки передом проводят всего одну тренировку. При помощи помощника подъезжают максимально близко к бордюру. При естественном положении в кресле водителя следует запомнить взаимное расположение бордюрного камня и нижней кромки зеркала. В последующем добиваются именно такого расположения двух элементов, заезжая в ячейку без помощника.

Аналогично поступают при заезде кормовой частью автомобиля. Задний свес, как правило короче и подъехать удастся ближе. Метку зрительно выбирают при повороте головы на карте задней правой двери. Для убедительности удобно наклеить маленькую полоску изоленты на пластик возле лобового стекла.

Читайте также: В Киеве автохам убрал бетонный барьер, чтобы припарковаться

Конечно, при наличии парктроника удастся обойтись и без подсказок. Но известны случаи, когда умные системы ошибались. Лишняя страховка не помешает.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.