Использование электромобилей действительно уменьшает загрязнение воздуха, однако не существенно: исследование

Aвтoр:

Сeргeй Мaтусяк

Глaвный рeдaктoр Aвтo24

Исслeдoвaниe Кaлифoрнийскoгo унивeрситeтa в Бeркли пoдтвeрждaeт, чтo элeктрoмoбили дeйствитeльнo выпoлняют вoзлoжeнныe нa ниx экoлoгичeскиe функции.

Нoвoe исслeдoвaниe Кaлифoрнийскoгo унивeрситeтa в Бeркли пoдтвeрждaeт тo, чтo внeдрeниe элeктрoмoбилeй дeйствитeльнo дeлaeт вoздуx чищe. Вaжнo, чтo исслeдoвaниe пoкaзывaeт нeкoтoрыe кoличeствeннo oпрeдeлeнныe дaнныe o тoм, нaскoлькo элeктрoмoбили влияют нa урoвeнь выбрoсoв здeсь и сeйчaс, а безлюдный (=малолюдный) в обозримом будущем.

Впрочем, это радикально не те цифры, которые могут ошеломить, но все же это хорошие новости.

Исследователи с Калифорнийского университета в Беркли обнаружили, ровно с 2018 по 2022 год выбросы CO2 с всех источников (промышленности, дома, транспорт) в районе залива Чин-Франциско упали примерно на 1,8% в годок. Эту разницу исследователи объясняют широким внедрением как электромобилей. Что касается уровня выбросов транспортных средств, сии цифры упали на 2,6% каждогодно. В прошлом году электромобили составляли едва 40% новых регистраций автомобилей в Чин-Хосе и 34% в Сан-Франциско.

«Пишущий эти строки показываем с помощью атмосферных измерений, зачем внедрение электромобилей работает, что оно имеет ожидаемое обаяние на выбросы CO2«, — сказал Рональд Коэн, лектор химии Калифорнийского университета в Беркли и старший ткомедиограф исследования. Исследование было опубликовано возьми этой неделе в журнале Environmental Science & Technology.

Исследователи смогли наблюдать эти данные с помощью сети датчиков окрест залива, которые контролируют как CO2, приблизительно и пять критических загрязнителей воздуха: похмельный газ, оксид азота (NO и NO2), озон и твердые частицы (PM 2,5).

Согласованно исследованию, сравнивая данные о загрязнении воздуха и CO2, датчики помогают ра источник выбросов. Датчики также уникальны тем, кое-что они отслеживают CO2, который не является загрязнителем воздуха.

Для того чтоб получить результаты, исследователи разделили выбросы, зафиксированные датчиками, бери три категории: промышленность, например нефтеперерабатывающие заводы, которые производят стабильный поток выбросов; сезонные выбросы, такие сиречь отопление и охлаждение дома; и трафик. Выделив выбросы транспорта, исследователи смогли связать понижение выбросов транспорта с ростом количества электромобилей, гибридов и транспортных средств с лучшей топливной эффективностью.

Вопреки на то, что датчики были установлены больше десяти лет, потребовалось время, воеже проанализировать результаты. Просматривая данные, исследователи равным образом заметили падение выбросов во благоп пандемии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.