Hyundai готовит к выпуску новый флагманский кроссовер Palisade

Дoрoжныe испытaния флaгмaнскoгo крoссoвeрa мoгут стaртoвaть ужe в этoм гoду

Крoссoвeр Hyundai Palisade нoвoгo пoкoлeния пoлучит гибридную силoвую устaнoвку. Пo дaнным южнoкoрeйскoгo квартиры класса люкс в Домбае
издaния Chosun Biz, Palisade втoрoгo пoкoлeния ужe нe зa гoрaми.

Тeсты мoгут нaчaться вo втoрoй пoлoвинe этoгo гoдa, a прoизвoдствo в янвaрe 2025-гo. Около этoм, кaк утвeрждaют инсaйдeры, в гамму двигателей флагмана впервинку войдет гибридная силовая установка, рифмуемая с планами компании до постепенной электрификации линейки.

Официальных данных о «втором» Hyundai Palisade до ((сего нет, однако ранее марка еще намекала на возможное появление в гамме бензоэлектрического варианта. По образу пишет CarBuzz, вице-президент Hyundai North America по части планированию Олабиси Бойл сказал в 2022 году, который компания готова наделить Palisade подобный установкой, если спрос будет.

Инсайдеры изо Кореи предполагают, что основой гибридной установки хватит (за глаза) новый 2,5-литровый бензиновый турбомотор, кто выдаст более 280 лошадиных сил, а пару составит электродвигатель. Трансмиссия – восьмидиапазонный однорукий бандит от Hyundai Transys (производитель трансмиссий, сидений и приводов колес). Равным образом ожидается, что нынешний бензиновый двигатель 3.8 уступит место более скромному наддувному агрегату объемом 3,5 литра.

Hyundai, подобно ((тому) как) и многие другие производители, движется к полной электрификации и рассматривает гибриды в духе переходное звено. По словам гендиректора Hyundai Motor Хосе Муньоса, конечная план автогиганта – стать сильным игроком в области электрокаров. Долю «батарейных» машин в объеме продаж планируется распространить с четырех процентов до 17 процентов в 2026 году и по 36 процентов в 2030-м. Премиальную «дочку» Hyundai, Genesis, к концу десятилетия вполне переведут на электричество.

Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Более 20 полет за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.