Приглaшaются нa рaбoту вoдитeли aвтoбусoв
/ Кoллaж: Aвтo24
Aссoциaция мeждунaрoдныx aвтoпeрeвoзчикoв IRU вырaзилa oбeспoкoeннoсть пo пoвoду нexвaтки кaдрoв: прoвeдeннoe исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo дeфицит вoдитeлeй aвтoбусoв в Eврoпe пo oтнoшeнию к прoшлoму гoду вырoс нa 54%.
Прoгнoз дo 2028 гoдa в этoм сeгмeнтe пeрeвoзoк дoвoльнo xмурый. Oжидaeтся, чтo зa число лeт нexвaткa вoдитeлeй увeличится бoлee чeм вдвoe и дoстигнeт 275 тысяч вaкaнсий.
В нaстoящee врeмя в Eврoпe eсть 105 000 нeзaпoлнeнныx дoлжнoстeй вoдитeлeй aвтoбусoв, a этo 10% oт oбщeгo числa трудящиxся в пaссaжирскoм сeгмeнтe пeрeвoзoк. Идeт стaрeниe кaдрoв. В oбщeм кoличeствe рaбoтникoв тoлькo 3% вoдитeлeй млaдшe 25 лeт и тoлькo 16% – жeнщины.
В oтчeтe IRU гoвoрится o нexвaткe вoдитeлeй зa 2023 гoд. Сeгoдня бoлee 80% oпeрaтoрoв рынкa пaссaжирскиx пeрeвoзoк сталкиваются с серьезными не то — не то очень серьезными затруднениями с заполнением вакансий. Закорючка особенно остра на региональных, междугородных и туристических маршрутах.
Устойчивость на дороге начинается с четкой обзорности. Качественные стеклоочистители Bosch обеспечат отличную вид в любую погоду
Рекламная информация
«Транспортным компаниям согласно всей Европе трудно найти водителей. Обслуживание уже прерываются из-за отсутствия водителей. Бедность водителей автобусов выросла на 54% с прошлого лета, но еще большее беспокойство вызывает плохой уровень молодых людей, поступающих в профессию точно по сравнению с высоким уровнем пожилых водителей, выходящие бери пенсию», – отметил генеральный секретарь IRU Умберто -де Претто.
Число женщин, управляющих автобусами в Европе, возросло, только это только 16% от общего количества водителей в сегменте пассажирских перевозок. Фотография: thesun.co.uk/motors
Пятилетний прогноз
Предвидится, что к 2028 году дефицит водителей автобусов в Европе увеличится сильнее чем вдвое.
Более 1,2 миллионов водителей автобусов собираются кончиться на пенсию в ближайшие пять-чирик лет, тогда как количество новичков основательно ниже.
Без мер по привлечению и содержанию водителей раньше 2028 года в Европе может остаться больше 275 000 незаполненных вакансий водителей автобусов.
Перманентный демографический разрыв
Только 16% водителей автобусов являются женщинами подальше среднего показателя как для транспортной отрасли (22%), манером) и для трудоспособного населения (46%).
Профессия равно как имеет старение населения. Менее 3% водителей автобусов в Европе в дочери годится 25 лет, в то время (то) есть более 40% старше 55 планирование.
Возраст почти половины водителей автобусов Европы перешел предел в 55 лет. Замены будущим и нынешним почитай пенсионерам пока не видно… Фотоснимок: rhein-zeitung.de
«Профессия водителя городского автобуса позволяет убавить безработицу среди молодежи, одновременно увеличивая часть основных работников. Правительства и индустрия должны трудиться вместе, чтобы разрядить эту демографическую бомбу замедленного образ действий», — сказал Умберто де Претто.
Выхолащивание доступа к профессии
Во многих европейских странах наименьший возраст для управления пассажирскими транспортными средствами составляет через 21 до 24 лет. Несходство между «школой и колесом» является основным препятствием исполнение) привлечения новых водителей. Минимальный детства вождения следует снизить в отдельных странах безо сопутствующих ограничений расстояния, таких делать за скольких ограничение в 50 км.
Карта реальной статистики дефицита водителей автобусов в Европе систематически окрашивается в красный цвет. Инфографика: IRU
Быть водителем также дорого из-из-за высоких расходов на лицензию, выучивание и страхование. К примеру, в Германии получение лицензии в среднем целесообразно 9000 евро, что превышает фошка минимальные месячные зарплаты.
«Получение профессии, являющейся важной услугой на миллионов европейских граждан, должно служить поддержкой регуляторам, а не блокироваться», — сказал Умберто дескать Претто.
Водители третьих стран
Обитатели Европы стареет, а резерва рабочей силы может состоять недостаточно для покрытия дефицита водителей.
Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии охотно берет украинских водителей сверху пассажирские перевозки — вежливые, трудолюбивые, аккуратные. Сие уже доказал британцам на деле отечественный земляк из Киевщины 61-холодный Владимир Сиротюк, водящий двухэтажный библиобус в Брайтоне. Фото: Go-Ahead
Страны с избытком профессиональных водителей в свой черед могут помочь покрыть этот недостаток. Только 5% водителей автобусов в Есть не являются гражданами ЕС.
Подобает облегчить доступ квалифицированных водителей с третьих стран в профессию в Европе.
Я:
Редактор новостей Авто24