«AвтoВAЗ» гoтoвит к выпуску oбнoвлeнную вeрсию грузoпaссaжирскoгo унивeрсaлa LADA Largus. Пeрвыe экзeмпляры Largus FL (Facelift) из пилoтнoй пaртии ужe сoшли с плaтфoрмы B0 – главного конвейера тольяттинского автозавода. Публичная премьера новинки ожидается уже осенью 2019 года. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Российская газета».
По данным «РГ», после успешного прохождения необходимых испытаний проект LADA Largus Facelift запустят в опытную и предсерийную сборку. На финальном этапе [перед запуском в серийное производство] модель ждут стандартные процедуры сертификации и получения ОТТС (Одобрения типа транспортного средства).
Велика вероятность, что внешне новый «Ларгус» полностью унифицируют с последними новинками LADA, наделив его узнаваемой передней частью в X-стиле (с такими же бамперами, радиаторной решеткой и оптикой) и фирменными рельефными выштамповками на крыльях. Сбоку автомобиль должен остаться прежним.
По салону пока информации нет, но, как говорят коллеги, на данный момент его обновление тоже не исключено.
Иная ситуация по технической части, где единственным агрегатным нововведением станет замена «реношных» моторов на «вазовские». Тем самым, в «АвтоВАЗе» уже дали понять, что обещанных ранее 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 и автоматической коробки передач в новом LADA Largus точно не будет. Причина, при этом, весьма банальна – слабая производственная мощность механосборочного цеха, который точно не справился бы с такой нагрузкой. С чем связан отказ от автоматизированной механической трансмиссии (АМТ), не сообщается.
Сегодня 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 ставится только на LADA Vesta и LADA XRay. По мере роста механосборочных мощностей им также будут оснащать следующие поколения универсала LADA Largus и внедорожника LADA 4×4.
Напомним, универсал LADA Largus выпускается «АвтоВАЗом» в качестве «лицензионной» копии Dacia Logan MCV с 2012 года.