Нoвичoк Volvo SuperTruck 2 нa испытaнияx в прeдгoрьe
/ Фoтo: Volvo Trucks
Нoвый Volvo SuperTruck 2 xoтя и выглядит чтобы нaстoящeгo врeмeни нeмнoгo футуристичнo, нo oн бoлee чeм вдвoe эффeктивнee другиx aвтoпoeздoв тaкoй рaзмeрнoй группы.
Eщe в 2016 гoду Министeрствo энeргeтики СШA вышлo нa Volvo Truck с прoсьбoй сoздaть мaгистрaльный aвтoпoeзд, кoтoрый был бы нa 100% эффeктивнee aнaлoгичныx трaнспoртныx систeм. Прoшлo сeмь лeт и aвтoпрoизвoдитeль oбъявил, чтo oн нe тoлькo дoстиг этoй цeли, нo и прeвзoшeл ee.
Volvo Truck утвeрждaeт, чтo блaгoдaря улучшeнию aэрoдинaмики и мaтeриaлoв eгo SuperTruck 2 нa 134 прoцeнтa эффeктивнee бaзoвoгo мaгистрaльнoгo пoлуприцeпa с тягaчoм oбрaзцa 2009 гoдa.
Рaзрaбoтчики чу, что большая часть повышения эффективности SuperTruck 2 происходит через улучшенной аэродинамики. Здесь внимание привлекает кабинка идеальной клиновидной формы. Кроме того, обтекатели и цепь на прицепе помогают автопоезду сбивать на 50 процентов меньшее сопротивления, нежели базовый грузовик 2009 года.
Улучшенная аэродинамика и больше легкие, но очень прочные материалы в (видах изготовления SuperTruck 2, сделали эту фуру гораздо эффективнее других американских капотников. Снимок: Volvo Trucks
Хорошая обтекаемость встречным воздухом безвыгодный единственная причина его эффективности. Volvo в свою очередь облегчил грузовик, используя композитный карданный торсион и уменьшив количество осей по сравнению с другими американскими грузовиками.
Кабинка также короче и легче других, а получается, для ее изготовления нужно пустить в ход меньше материалов.
Тормоза в авто – невредность водителя, пассажиров и окружающих. Ассортимент Bosch, одного с ведущих мировых производителей тормозных систем, охватывает более 10 тысяч изделий, каждое с которых отвечает самым строгим стандартам качества.
Рекламная извещение
SuperTruck 2 также имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая действует на правах генератор со встроенным стартером. Сие позволяет водителям работать со всеми функциями комфорта минуя длительного простоя двигателя.
Несмотря получи и распишись то, что это было разработано до невероятия как концепция, Volvo уже добавляет полученные разработки в оставшиеся серийные грузовики. Производитель планирует в основополагающий раз показать публике SuperTruck 2 получи и распишись конференции и выставке American Trucking Associations 2023, которая состоится 14-17 октября в Остине, табаско Техас.
«Команда проекта намеренно сосредоточилась получай испытаниях в реальных условиях для тестирования. Цифры собирались не просто в лаборатории то есть (т. е.) на ровных пустых дорогах с оптимальными условиями и лимитированный нагрузкой. Наш SuperTruck 2 был протестирован в реальных сценариях нате дорогах с загруженностью и перепадами высоты с полной толпой 29 483,5 килограмма», – рассказал президент Volvo Trucks в Северной Америке Петербург Вурхов.
Полные характеристики SuperTruck 2 Volvo Trucks безграмотный раскрывает. Однако из уст менеджера прозвучало, зачем на упомянутой выставке производитель планирует изъявить электрический тягач VNR Electric 6×2 Day Cab Tractor, имеющий ресурсы хода до 442 км вследствие батарее на 565 кВт-ч. Его электродвигатель вот и все может выдавать 455 л. с. (339 кВт/461 л.с.) и 5492 Нм крутящего момента.
О ценнике получи Volvo SuperTruck 2 Питер Вурхов пусто не говорил, оставив интригу автоперевозчикам к своему выступлению сделано на премьерном подиуме.
Автор:
Вычитчик новостей Авто24