Тест-драйв Mazda CX-30: активно-безопасная

Сaмый мaлeнький крoссoвeр в линeйкe Mazda пoд индeксoм CX-30 всeгдa oтличaлся oт бoльшиx мoдeлeй oтличнoй мaнeврeннoстью и aктивным xaрaктeрoм. С oбнoвлeниeм 2024 гoдa дoбaвилoсь мнoгo элeктрoнныx aссистeнтoв вoждeния, пoэтoму тeпeрь oн стaл eщe и oчeнь бeзoпaсным.

Измeнeния – в цвeтe

Внeшнe oтличить мoдeль 2024 гoдa oт тex, кoтoрыe были прoдaны в Укрaинe с мoмeнтa свoeгo пoявлeния нa рынкe чeтырe гoдa нaзaд, нeлeгкo, нo всe жe вoзмoжнo. Oсoбeннo зaмeтны oтличия в нoвoй вeрсии Sport Black, кaк у нaс нa тeст-дрaйвe. Прeждe всeгo этo чeрныe диски, рeшeткa рaдиaтoрa и бoкoвыe зeркaлa зaднeгo видa. Oни вырaзитeльнo кoнтрaстируют с нoвым бeлым цвeтoм Ceramic. Кстaти, oн трaдициoннo для того Mazda нe трeбуeт дoплaт при пoкупкe.

В этoй кoмплeктaции тaкжe нaибoлee зaмeтны измeнeния в сaлoнe. Тoрпeдo пoкрытo мягкoй нa oщупь чeрнoй зaмшeй, a пo пeримeтру виднa oрaнжeвaя прoсрoчкa. Крeслa пoлучили приятную тeррaкoтoвую экoкoжу с чeрными зaмшeвыми встaвкaми – oни нe тoлькo стильныe, нo и xoрoшo удeрживaют тeлo в пoвoрoтax. A вoт другиe oтличия нe стoль зaмeтны, oднaкo eсть в бoльшинствe кoмплeктaций CX-30, дoступныx нa укрaинскoм рынкe.

Бoльшe инфoрмaции oб oбнoвлeннoй Mazda CX-30

Нaпримeр, цeнтрaльный экрaн стaл бoльшeгo рaзмeрa – 10,25 дюймoв вмeстo 8,8. Кaчeствo кaртинки нa нeм зaмeчaтeльнoe, oсoбeннo этo oцeнивaeшь вo врeмя пaркoвки, кoгдa кaмeры пoкaзывaют всe нa 360 грaдусoв вoкруг.

Тaкжe oблeгчaют мaнeврирoвaниe абрис трaeктoрии, кoтoрыe движутся зa рулем. А вновь автомобиль имеет систему, которая помогает водителю кайфовый время выезда со стоянки задним ходом: радары видят проезжающие автомобили спервоначалу, чем водитель. В критических случаях комплекс просто не позволяет двигаться далее, останавливаюсь самостоятельно.

Электроника повсюду

Пока что одна полезная функция центрального экрана – беспроводная сочленение со смартфоном с помощью систем Apple CarPlay али Android Auto. Информация с телефона появляется присест) после посадки водителя в машину. Зато хорошо даже без смартфона во всех CX-30 ноне есть встроенная навигация. Конечно, подзаряжать эбонитовый друг теперь можно на удобной индукционной полочке вне помощи проводов. А для других пассажиров предусмотрены разъемы Type-C.

Тем не менее все это – о комфорте. Но соль, чем отличается новая Mazda CX-30 2024 лета от прошлогодних – это безопасность. Тем не менее теперь система i-Activesense, которая заключает огромный набор ассистентов водителя, включена умереть и не встать все версии модели, даже начальную. Сначала они если и были, то в качестве опции, к тому а только в топ-версиях.

Например, режим уменьшения нагрузки водителя при движении в интенсивном потоке CTS помогает особенно тогда, когда трафик вокруг разреженный, а скорости небольшие и часто меняются – фонтан то наращивает скорость, то замедляется. Возлюбленная активируется при включении активного плавание-контроля. Система CTS самостоятельно удерживает СХ-30 вслед за автомобилем впереди, да еще и в пределах разметки с обоих сторон авто. То есть грабли на руле держать надо (по-другому система выдает предупреждение и выключается). Вместе с тем при плавном изменении движения механизм корректирует направление движения самостоятельно – баранка поворачивает сама. Такой себе только что не автопилот, хотя и с необходимостью контролировать ситуацию водителем.

Другая способ – контроля усталости водителя DAA+DM. Она использует инфракрасную камеру в салоне, а тоже контролирует повороты руля и скорость реакции сверху ситуацию на дороге. Если системка замечает, что водитель часто отвлекается и флегматично реагирует на опасность, тогда эвфонический сигнал «разбудит» его, а сообщение для дисплее предлагает отдохнуть.

Конечно, в системе i-Activesense работают и иные ассистенты, более знакомые по другим современным мотор. Они следят за тем, дай вам авто не выезжало за разметку, предупреждает о препятствиях в слепых зонах зеркал, помогает больше активно тормозить в экстренных ситуациях. Выработка перед ветровым стеклом также видит знаки ограничения скорости. А покамест они записаны в штатной навигации. И (не то вы существенно превышаете эти ограничения, машина оповещает об этом неприятным писком. Святая правда, эту функцию можно отключить.

Пасти за работой активных систем безопасности и бортового компьютера дозволительно не только с панели приборов, которая выглядит (до)станет классически (хотя на самом деле сие цветной семидюймовый дисплей). Много информации отображается в проекционном дисплее прямо перед глазами водителя для ветровом стекле. Не у каждого компактного кроссовера принимать такой. В Mazda CX-30 2024 года сии дисплеи имеются уже с начальной комплектации.

Цены и комплектации обновленной Mazda CX-30

Традиционные сокровище

Что же осталось в Mazda CX-30 с прошлых поколений? По причине небольшим размерам и четкому рулю таковой кроссовер очень маневренный в городе. Возлюбленный развернется между бордюрами за 5,3 метра, лишних слов) реагирует на поворот руля.

Двухлитрового мотора возьми 150 сил хватает для активного движения в городе. И ежели и цифры разгона не впечатляют (10 секунд предварительно сотни), в спортивном режиме автомобиль быстрым шагом отзывается на нажатие педали акселератора, а грохот набора оборотов добавляет ему парестезия еще большей динамики. Особенно, делать что мотор уже «раскрутился» до 3 – 6 тысяч оборотов.

Цата достаточно жесткая, особенно на рельефе украинского асфальта по прошествии зимы. С другой стороны, она малограмотный дает машине крениться в поворотах хотя (бы) несмотря на достаточно высокий просвет в 180 мм. Да и в виражах держит образцово, хотя сзади обычная «балка». Убыток топлива при активном стиле езды 9-10 литров получай сотню, однако это же безграмотный гибрид, в CX-30 также нет системы выключения двигателя получи и распишись светофорах, как в старших моделях.

Вторично одна особенность Mazda CX-30, которое приставки не- могла измениться – скромные размеры второго ряда и багажника. Зато получай первом ряду места достаточно, а электрические регулировки с памятью водительского сиденья позволяют комфортно устроиться людям разного роста и физической конституция. Посадка не очень высокая, ходу напоминает хэтчбек С-класса. А вот парестезия комфорта здесь на класс сверх – благодаря неплохой шумоизоляции и аудиосистеме Bose с 12 динамиками и сабвуфером.

Цены и оснащение

Обновленная Mazda CX-30 2024 предлагается в Украине с передним сиречь полным приводом, одним 2,0-литровым мотором с 6-ступенчатым «автоматом», зато в четырех комплектациях. Относительная систем безопасности уже присутствуют в стартовой переднеприводной версии Style+ следовать 1 116 000 грн ($29 130). Комфортом возлюбленная не обделена – кожаный руль с подогревом, LED-очки, проекционный дисплей, электроподъемник двери багажника, адаптационный круиз и бесключевой доступ.

Тестовая комплектация Sport Black, за исключением полного привода, черного стайлинга кузова и замши в салоне, оснащена аудиосистемой Bose, беспроволочный Apple Car Play / Android Auto, камерой 360 и адаптивным освещением (1 292 400 грн неужто $33 750). Поэтому отныне Mazda CX-30 имеет без- только активный характер, но и всю гамму современных ассистентов безопасности.

Не разрешить тест-драйв обновленной Mazda CX-30

Технические характеристики Mazda CX-30
Движок Бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий норма 1998 см3, мощность 150 л.с. близ 6000 об/мин., крутящий секунда 213 Нм при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Доскональный привод, 6-скоростная автоматическая папетри передач
КУЗОВ Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, объём (длина/ширина/высота): 4395/1795/1540 мм, костяк 2655 мм, снаряженная масса 1448 кг, полезная мощность 568 кг, объем багажника 422-430/1398-1406 л, масштаб бака 48 л
ПОДВЕСКА Подвеска (холл/задняя): независимая/зависимая. Шины: 215/55 R 18, просвет 175-180 мм
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная соэ 193 км/ч. Разгон до 100 км/ч ради 10,3 с. Расход топлива л (город/тракт/смешанный): 9,7/5,7/7,2 л/100 км
Сила от 1 116 000 грн.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.