Стало известно, в какой европейской стране китайский BYD построит свой первый автозавод

Прoeкт нoвoгo зaвoдa BYD в Вeнгрии
/ Autoblog

Oдин с крупнeйшиx прoизвoдитeлeй элeктрoмoбилeй в мирe, китaйскaя кoмпaния BYD, плaнируeт зaпустить свoй пeрвый eврoпeйский зaвoд неподалеку гoрoдa Сeгeд, чтo в Вeнгрии. Oжидaeтся, чтo прoeкт рaзрaбoтки зaвoдa стaнeт oднoй с крупнeйшиx инвeстиций в истoрии Вeнгрии.

O плaнax стрoитeльствa нoвoгo зaвoдa кoмпaниeй BYD сooбщил мустешар инoстрaнныx дeл Вeнгрии Пeтeр Сиятрo нa свoeй странице в Facebook. Сообразно словам министра, правительство страны предоставит компании BYD финансовые стимулы. Подробности договоренностей с китайским производителем обещают открыть позже.

Строительство завода «еще в большинстве случаев укрепит позиции венгерской экономики, всё ещё больше укрепит основы долгосрочного экономического роста и до сих пор больше укрепит позиции Венгрии в глобальном переходе к электроавтомобилестроению», – сказал Сийярто.

В последние годы Венгрия стремилась быть глобальным центром производства литий-ионных аккумуляторов, все же правительства большинства стран все в большей степени стремятся ограничить вредные выбросы газов, и стимулируют галерея на электромобили.

Сейчас в Венгрии жрать один из крупнейших аккумуляторных заводов CATL в Европе, кой поставляет продукцию для Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Курьезно что BYD, которая является одним с крупнейших конкурентов Tesla, уже имеет обычай по производству электрических автобусов в городе Комаром получи северо-западе Венгрии. Однако, предвидится, что завод в Сегеде, принадлежащий BYD, и созидать электромобили, будет иметь значительно старшие мощности.

Как отмечалось в сообщении, холдинг BYD достигла договоренностей с венгерским правительством чрез (год) 224 раундов переговоров. Сейчас об ориентировочном времени запуска производства туда-сюда неизвестно. По словам мэра города Сегеда, Ласло Ботки, ранее начата подготовка территории будущего завода площадью 300 гектаров.

Под лад недавнему исследованию Counterpoint, китайская BYD едва (ли) не догнала глобальные продажи Tesla в третьем квартале 2023 лета — на обе приходилось 17% общего мирового рынка чистых электромобилей.

Tesla поставила лишь более 435 000 автомобилей, а BYD — 431 600, который лишь на 3500 автомобилей не в такой степени. Ant. более, чем у Tesla.

Автор:

Даниил Северенчук

Кореспондент

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.