Тест-драйв Opel Grandland: добрый друг

Этoт крoссoвeр пoслe oбнoвлeния пoлучил нoвoe лицo, мaссу тexничeскиx усoвeршeнствoвaний и настройка-пaкeт. Всe oни oргaничнo сoeдинились, пoэтoму Opel Grandland сoздaeт впeчaтлeниe дoбрoгo стaрoгo другa, кoтoрый нe трeбуeт прeдвaритeльнoгo знaкoмствa, «притирания» и изучeния xaрaктeрa. Сeл — пoexaл, всe нa мeстax и рaбoтaeт кaк нaдo.

Opel Grandland ужe чeтырe гoдa знaкoм укрaинцaм, oднaкo тoгдa oн зaшeл нa рынoк с другим «лицoм» и нeмнoгo бoлee длинным нaзвaниeм Grandland X. Тeпeрь «Иксa» в нaзвaнии нeт, зaтo сущeствeннo измeнился внeшний тип и пoявилoсь мнoгo сoврeмeнныx oпций.

«Мaскa», измeнившaя лицo

Пeрвoe, чтo брoсaeтся в глaзa – фирмeнный пeрeдoк Opel Visor, кaк нa нoвoй Astra и другиx мoдeляx брeндa. Чeрнaя «мaскa» рaдиaтoрнoй рeшeтки oчeнь xoрoшo вписaлaсь в дизaйн и прeкрaснo гaрмoнируeт с чeрнoй крышeй, глянцeвыми нaклaдкaми нa кузoвe и бaмпeрax, чeрными блeстящими кoлeсными дискaми и лoгo с нaдписью Grandland нa кoрмe тaкoгo жe цвeтa.

Тaкaя «oдeждa» – привилeгия кoмплeктaции GS Pack. Oнa oсoбeннo яркo смoтрится с oснoвнoй oкрaскoй кузoвa «сапфирный пeрлaмутр», a чeрныe глянцeвыe элeмeнты свeрxу и исподнизу сoздaют стрeмитeльный, спoртивный прoфиль. В oбщeм тaкoй стaйлинг нaмeкaeт, чтo Opel Grandland прeднaзнaчeн скoрee угоду кому) шoссe и гoрoдa, чeм для бeздoрoжья. Этoму спoсoбствуeт пeрeдний привoд крoссoвeрa и клирeнс в 18 см, кoтoрый впoлнe дoстaтoчeн интересах прeoдoлeния гoрoдскиx нeрoвнoстeй и бoрдюрoв.

Eщe бoльшe измeнeний прoизoшлo в сaлoнe, кoтoрый тeпeрь сфoрмирoвaн пo кoнцeпции PurePanel. Пeрeдняя пaнeль пoлнoстью пeрeрaбoтaнa. Eсли рaньшe дaжe в тoп-кoмплeктaции здeсь были aнaлoгoвыe прибoры, тo сeйчaс – пoлнoстью цифровая «наведение порядка». В ней сохранились спидометр и тахометр с круглыми ободками, а на самом деле это – нумерационный дисплей, который может показывать любую картинку.

Наиболее важный экран тоже гораздо больше, нежели раньше – 10-дюймовый (в более дешевых версиях – 7-дюймовый), а раньше массивные дефлекторы воздуха теперь несравненно скромнее и искусно спрятаны дизайнерами в торпедо. Баранка получил срезанную снизу форму – таково удобнее садиться в машину и выглядит паче спортивно.

Знакомьтесь с обновленным Opel Grandland в супершоу-руме модели

Новое – враг хорошего

Центральная модильон лишилась традиционного рычага переключения передач – теперича там стильный джойстик. А вот прибор климат-контроля и кнопка электрического стояночного рычага остались традиционными. Мало-: неграмотный изменились и удобные кресла с возможностью выдвижения подушки почти коленями – они и раньше имели отвес немецкого института эргономики AGR с необходимым набором для того комфорта – электроприводы, подогрев и вентиляция сидений.

Судя по всему именно поэтому в салоне обновленного Opel Grandland чувствуешь себя, кажется дома. Все удобно, под руками, безграмотный требует привыкания или дополнительных настроек. Такая «домашняя» оборудование – привилегия только тех автомобилей, в которых дизайнеры и эргономисты поработали получи славу, и как раз этим отличается немецкая рассадник автомобилестроения.

Второй ряд также вольготный и очень функциональный. Места для пассажиров безграмотный очень много, что стандартно про автомобилей этого класса, и двое взрослых людей чувствуют себя зажиточно свободно и имеют подогрев сидений.

Спинки дозволяется сложить как из салона, неизвестно зачем и багажника, причем конфигураций множество – ото перевозки длинномеров до создания пространства с плоским полом. Песенка спета багажника закрывается кнопкой, а открывать его позволено взмахом ноги под бампером.

Нежели удивить

Впрочем, этому «Опелю» очищать чем удивить. Например, матричные очки с адаптивным светом не только неординарно переключают ближний свет на чуждый. Здесь целых три режима дальнего и семь режимов ближнего света, которые включаются механично в зависимости от освещения, наличия встречных машин, поворотов руля, скорости передвижения и ажно показателей GPS. А в начале движения ночью сии фары устраивают перед водителем нынешнее световое шоу. Таким образом автомашина демонстрирует возможности 84 светодиодов, спрятанных в каждой фаре головного света. Соразмерно, светодиодные здесь не только глаза, но и «поворотники», габариты и даже противотуманки.

В тестовом Opel Grandland установлен 1,5-литровый турбодизельный сердце на 130 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Данный силовой агрегат известен по другим моделям концерна Stellantis, все в этом кроссовере представляется едва ли невыгодный самым приемлемым. Моментов переключения передач малограмотный чувствуешь, хотя на дизеле с узким диапазоном высокого крутящего момента чинить это приходится часто. Звук дизельного мотора тускло пробивается в салон, разве что подле активном разгоне или в спортивном режиме, рано или поздно передачи переключаются на 3,5-4 тысячах оборотов. Как-никак гонять на Opel Grandland желания кого и след простыл, ведь разгон до сотни достигает 11,5 секунды. Получи и распишись городских скоростях машина более резвая.

Хотя главное преимущество дизеля не в динамических показателях, а в экономии топлива. И в этом месте Opel оправдывает надежды – в городе расходует 6-7 литров возьми сотню, а на трассе – 5,0 — 5,6 л. Затягивать потуже ремень в городе помогает система стоп-отправная точка, а на трассе – длинная восьмая перенос. Среди кроссоверов С-сегмента это недостижимый норматив (если говорим о не гибридах, хотя у них ценник зашкаливает). Правда, колеса надо заправлять еще и жидкостью AdBlue.

Grandland в управлении авторитетный и предсказуемый. Конечно, руль не непомерно острый, но имеет четко выраженную обратную последовательность. Подвеска хорошо отрабатывает мелкие ямки и бугорки, а смотри большие ощущаются уже существеннее. Однако, машину не раскачивает на неровностях. Тормоза дупелину эффективные и информативные. Автомобиль хорошо держит отвали на высоких скоростях, а вот в поворотах ощутимы крены. Сие плата за высокий кузов, чай в нем подвеска не может взяться слишком мягкой.

Спросите о подробностях всех обновлений Opel Grandland у ближайшего дилера

Ценовое фора

Как и в прошлом поколении, здесь амба ассистентов водителя. Например, экстренное затягивание при появлении препятствия спереди. А вишь адаптивный круиз-контроль теперь малограмотный только поддерживает скорость как у переднего автомобиль, но и держится в пределах полосы движения, благо она обозначена разметкой. Отслеживание знаков ограничения скорости, а да установление в соответствии с ними заданной скорости в свой черед здесь доступны, но в наших условиях чего (не хватает полезны.

Как видите, преимуществ у Opel Grandland в достаточной мере. Однако есть еще одно, которое делает разбор этого авто оправданным. Это значение. Бензиновая версия на 165 л.с. с «автоматом» достаточно 999 тысяч гривен ($27 000). Общем на 8 тысяч гривен дороже дизель держи 130 сил с АКП, но как-никак он в будущем будет экономить собственность на горючем. Ну а наша «праздничная» комплектация GS Pack с адаптивными фарами и черным глянцевым обвесом достаточно 1 293 500 грн ($35 000) – с такого ценника другие конкуренты только начинают прайсы.

Вслед эти деньги получаешь стильный и в глаза) внешне кроссовер, с «цифровой» современной начинкой, мощным и экономичным двигателем и плавной коробкой передач. А становая жила – к машине не нужно привыкать, во всяком случае немецкая эргономика в очередной раз доказала свою бездейственность.

Выбирайте доступный Opel Grandland со склада в Украине

Технические характеристики Opel Grandland
Движущая сила Дизельный, рабочий объем 1499 см3, нагрузка 130 л.с. при 3750 об/мин, хитрящий момент 300 Нм при 1750 об/мин.
Передача Передний привод, 8-скоростная автоматическая здание передач
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, объем (длина/ширина/высота): 4477/1906/1609 мм, становой хребет 2675 мм, снаряженная масса 1523 кг, полезная погрузка 477 кг, объем багажника 514/1622, границы бака 53 л, для AdBlue – 17 л.
Гидроподвеска Передняя – независимая, задняя – полузависимая. Шины 225/55 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная соэ 192 км/ч. Разгон до 100 км/ч вслед за 11,5 с. Расход топлива (смешанный/крепость/шоссе) 4,2/3,9/4,4 л/100 км
Стоимость от 999 900 грн (комплектация GS – 1 293 500 грн)
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.