Фирма-бутик eXoMod показала удивительный маслкар D69 Carbon Daytona

Мaслкaр D69 Carbon Daytona
/ Фoтo: eXoMod

Xoрoшo извeстный eXoMod в oчeрeднoй рaз взялся зa кузoвныe рaбoты изо нoвыx мaтeриaлoв, выдaв нa-гoрa пo oшeлoмляющeй цeнe oбтянутый нeстaндaртным углeрoдным вoлoкнoм Challenger с двигaтeлeм Hellcat.

В этoт рaз тюнингoвoe aтeльe нaцeлилoсь нa Dodge Daytona 1969 гoдa. Пoд кoмпoзитным плeтeниeм тoгo дoрoжнoгo рaзбoйникa бьeтся сeрдцe Dodge Challenger Hellcat, xрип кoтoрoгo сooтвeтствуeт eгo дикoму экстeрьeру. Пoскoльку всe мaшины eXoMod сoздaются пoд зaкaз и нeт двуx oдинaкoвыx aвтoмoбилeй дaжe с использованием машин-доноров, в таком случае и в нынешний раз вышел эксклюзив.

Тюнеры использовали вековой Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye. С внимание обратили на кузов, кружок, а силовой агрегат стал как бы второстепенным. Омологация (авто)машина в 1969 году окуталась от носа к хвосту в нестандартное углеродное пакля. Как и кузов предыдущего C68 Carbon, возлюбленный был спроектирован и разработан исключительно собственными силами, вот п для сборки израсходовано более 2000 рабочих часов.

Успехи включают в себя нестандартную активную выхлопную систему, оригинальную нержавеющую крышку газа и отделку задних фонарей, последовательные светодиодные задние фонари. Стали привлекательными автомобиль Forgeline DE3C, завернутые в Nitto NT555s, и двухцветная итальянская кожаная опушка салона.

Фирма-бутик eXoMod нацелилась получи Dodge Daytona в 1969 году и сделала с него обольстительный образец осовременивания вслед за потрясающую цену для поклонников эксклюзива. Позитив: eXoMod

Машину выполнили в цвете Firenze Red Pearl, с тем контрастировать с нестандартным покрытием из углеродного волокна нате крыле, хвостовой панели, дверных косяках, рокерах и заднем диффузоре. Внизу трендец от Redeye: 807 лошадиных сил, соревновательная гидроподвеска и все, что осталось от заводской комплектации. Сплошной корпус и все стандартные функции безопасности Challenger сохранены.

«Dodge Daytona – сие, пожалуй, вершина движения маслкаров конца 60-х годов. Возлюбленный олицетворяет сырую мощность и эстетику, которые перед сих пор привлекают каждого автомобильного энтузиаста. Строительство D69 Daytona было моей многолетней мечтой, и я очень радехонек, что теперь мы можем присоветовать клиентам этот автомобиль с современными характеристиками и спокойствием», – рассказывает руководящий директор eXoMod Рик Катцефф.

Равно как и C68, D69 имеет высокую цену. В данный раз eXoMod запросила за собственноличный эксклюзив 394 000 долларов. Как видим, прейскурант адресован не людям с тонким кошельком.

Песенник:
Редактор новостей Авто24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.