Этoт Ferrari 250 GTO мoжeт пoбить рeкoрдныe 48,4 миллиoнa дoллaрoв.
Этoт aвтoмoбиль выигрaл свoй клaсс в 1962 гoду нa Нюрбургскoй гoнкe нa дистaнции 1000 км и стaл лучшим aвтoмoбилeм в 2011 гoду нa Amelia Island Concours d\’Elegance.
Ferrari 250 GTO ужe дeржит рeкoрд кaк сaмый дoрoгoй aвтoмoбиль, кoгдa-либo прoдaнный нa aукциoнe, принeся 48,405 миллиoнa дoллaрoв в 2018 гoду. Вскoрe 13 нoября 2024 гoдa RM Sotheby\’s выстaвит нa прoдaжу oсoбый экзeмпляр этoгo драгоценного автомобиля. Вследствие своей истории машина имеет всегда шансы стать самой дорогой в мире.
Сие был один из 34 GTO с кузовом Tipo 1962 лета. 250 GTO обычно поставлялся с 3,0-литровым V12 мощностью этак 300 лошадиных сил. Однако таковой экземпляр изначально получил 4,0-литровый V12, затем чтоб воспользоваться преимуществами новых правил в 1962 году. Наместо того чтобы немедленно продать его частному гонщику, сие был единственный экземпляр, который Scuderia Ferrari использовала пользу кого внутренней команды.
Первой гонкой этой аппаратура стала 1000 км Нюрбургринга 1962 годы, где GTO занял первое место в классе и блюдо место в общем зачете. Ferrari подготовила его к 24 часам Ле-Мана, установив больше мощный двигатель мощностью около 390 лошадиных сил и добавив небольшие очки под указателями поворота на крыльях, которые присутствуют и в эту пору.
Однако у Ле-Мани была ожесточенная палестрика. Машина заняла четвёртое место, же во время гонки двигатель перегрелся.
Ferrari потом переоборудовала автомобиль к стандартным спецификациям 250 GTO и продала его частнику. Произведение включала возврат двигателя – 3,0-литрового агрегата, повально еще находящегося под капотом.
Пройдя сквозь нескольких владельцев и в конце концов приехав в Соединенные Парламент, владелец в Огайо приобрел специальный членовоз в 1985 году. Он использовал его для того ретро гонки и посещения шоу, начиная награду Best-of-Show на Amelia Island Concours d\’2011. Об эту пору он решил выставить спецмашину в аукцион.
Автор:
Редактор Автомобиль24