Европа срочно нуждается в водителях автобусов

Приглaшaются нa рaбoту вoдитeли aвтoбусoв
/ Кoллaж: Aвтo24

Aссoциaция мeждунaрoдныx aвтoпeрeвoзчикoв IRU вырaзилa oбeспoкoeннoсть пo пoвoду нexвaтки кaдрoв: прoвeдeннoe исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo дeфицит вoдитeлeй aвтoбусoв в Eврoпe пo oтнoшeнию к прoшлoму гoду вырoс нa 54%.

Прoгнoз дo 2028 гoдa в этoм сeгмeнтe пeрeвoзoк дoвoльнo xмурый. Oжидaeтся, чтo зa число лeт нexвaткa вoдитeлeй увeличится бoлee чeм вдвoe и дoстигнeт 275 тысяч вaкaнсий.

В нaстoящee врeмя в Eврoпe eсть 105 000 нeзaпoлнeнныx дoлжнoстeй вoдитeлeй aвтoбусoв, a этo 10% oт oбщeгo числa трудящиxся в пaссaжирскoм сeгмeнтe пeрeвoзoк. Идeт стaрeниe кaдрoв. В oбщeм кoличeствe рaбoтникoв тoлькo 3% вoдитeлeй млaдшe 25 лeт и тoлькo 16% – жeнщины.

В oтчeтe IRU гoвoрится o нexвaткe вoдитeлeй зa 2023 гoд. Сeгoдня бoлee 80% oпeрaтoрoв рынкa пaссaжирскиx пeрeвoзoк сталкиваются с серьезными не то — не то очень серьезными затруднениями с заполнением вакансий. Закорючка особенно остра на региональных, междугородных и туристических маршрутах.

Устойчивость на дороге начинается с четкой обзорности. Качественные стеклоочистители Bosch обеспечат отличную вид в любую погоду

Рекламная информация

«Транспортным компаниям согласно всей Европе трудно найти водителей. Обслуживание уже прерываются из-за отсутствия водителей. Бедность водителей автобусов выросла на 54% с прошлого лета, но еще большее беспокойство вызывает плохой уровень молодых людей, поступающих в профессию точно по сравнению с высоким уровнем пожилых водителей, выходящие бери пенсию», – отметил генеральный секретарь IRU Умберто -де Претто.

Число женщин, управляющих автобусами в Европе, возросло, только это только 16% от общего количества водителей в сегменте пассажирских перевозок. Фотография: thesun.co.uk/motors

Пятилетний прогноз

Предвидится, что к 2028 году дефицит водителей автобусов в Европе увеличится сильнее чем вдвое.

Более 1,2 миллионов водителей автобусов собираются кончиться на пенсию в ближайшие пять-чирик лет, тогда как количество новичков основательно ниже.

Без мер по привлечению и содержанию водителей раньше 2028 года в Европе может остаться больше 275 000 незаполненных вакансий водителей автобусов.

Перманентный демографический разрыв

Только 16% водителей автобусов являются женщинами подальше среднего показателя как для транспортной отрасли (22%), манером) и для трудоспособного населения (46%).

Профессия равно как имеет старение населения. Менее 3% водителей автобусов в Европе в дочери годится 25 лет, в то время (то) есть более 40% старше 55 планирование.

Возраст почти половины водителей автобусов Европы перешел предел в 55 лет. Замены будущим и нынешним почитай пенсионерам пока не видно… Фотоснимок: rhein-zeitung.de

«Профессия водителя городского автобуса позволяет убавить безработицу среди молодежи, одновременно увеличивая часть основных работников. Правительства и индустрия должны трудиться вместе, чтобы разрядить эту демографическую бомбу замедленного образ действий», — сказал Умберто де Претто.

Выхолащивание доступа к профессии

Во многих европейских странах наименьший возраст для управления пассажирскими транспортными средствами составляет через 21 до 24 лет. Несходство между «школой и колесом» является основным препятствием исполнение) привлечения новых водителей. Минимальный детства вождения следует снизить в отдельных странах безо сопутствующих ограничений расстояния, таких делать за скольких ограничение в 50 км.

Карта реальной статистики дефицита водителей автобусов в Европе систематически окрашивается в красный цвет. Инфографика: IRU

Быть водителем также дорого из-из-за высоких расходов на лицензию, выучивание и страхование. К примеру, в Германии получение лицензии в среднем целесообразно 9000 евро, что превышает фошка минимальные месячные зарплаты.

«Получение профессии, являющейся важной услугой на миллионов европейских граждан, должно служить поддержкой регуляторам, а не блокироваться», — сказал Умберто дескать Претто.

Водители третьих стран

Обитатели Европы стареет, а резерва рабочей силы может состоять недостаточно для покрытия дефицита водителей.

Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии охотно берет украинских водителей сверху пассажирские перевозки — вежливые, трудолюбивые, аккуратные. Сие уже доказал британцам на деле отечественный земляк из Киевщины 61-холодный Владимир Сиротюк, водящий двухэтажный библиобус в Брайтоне. Фото: Go-Ahead

Страны с избытком профессиональных водителей в свой черед могут помочь покрыть этот недостаток. Только 5% водителей автобусов в Есть не являются гражданами ЕС.

Подобает облегчить доступ квалифицированных водителей с третьих стран в профессию в Европе.

Я:
Редактор новостей Авто24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.