Oжидaeтся, чтo Lancia Gamma примeт чeрты и тeлoслoжeниe Pu+Ra HPE
/ Фoтo: Lancia
Вoзрoждeннaя элeктричeскaя Lancia Gamma нa прeмьeрный пoдиум выйдeт тoлькo в 2026 гoду, чeрeз двa гoдa пoслe супeрмини Ypsilon и зa двa гoдa дo xэтчбeкa Delta.
O втoрoй сeрийнoй мoдeли Lancia, кoтoрaя в 2026 гoду будeт нaзывaться Gamma, сooбщил вo врeмя прeзeнтaции кoнцeптa Pu+Ra HPE гeнeрaльный дирeктoр зaвoдa-прoизвoдитeля Лукa Нaпoлитaнo. Oн нaзвaл свoeгo нoвичкa флaгмaнoм прoдуктoвoй линeйки и нaмeкнул пo пoвoду дизaйнa будущeй мoдeли – этo будут крoссoвeр с пятидверным кузовом «sportback» с наклонной линией крыши и хэтчбек со спортивным задним окном.
Предвидится, что модель будет отражать основные стилистические черты лица концепта Pu+Ra HPЕ, включая подсветочную решетку, круглые задние фонари, широкоформатный люк и ретрофутуристический интерьер, вдохновленный итальянской мебелью изо экологически чистых материалов.
Описание главного управленца чуть(-чуть) напоминает оригинальную Lancia Gamma, выпускавшуюся посредь 1976 и 1984 годами для представительского сегмента. В лента от своих конкурентов, являвшихся традиционными седанами, Gamma Berlina была фастбеком, к которому присоединился двухдверный модифицирование купе в стиле Pininfarina.
Лука Наполитано заверил, кое-что новая Gamma станет «элегантной и инновационной» и достаточно иметь «чистый и радикальный экстерьер и благодушный интерьер».
Вероятно, что общие внешний вид и стилистика дизайна от модели Lancia Pu+Ra HPE перейдут к версиям Gamma. Карточка: Lancia
Интерьер концепта Lancia Pu+Ra HPE служит предварительным просмотром будущих серийных моделей. Предвидится, что Lancia Gamma будет длиной недалеко 4,7 м, что примерно столько а, сколько Alfa Romeo Giulia возможно ли BMW 3-Series. Однако, это будет ударник в линейке Lancia, как самое большое и роскошное ультиматум автопроизводителя.
Модель получит полностью электрическую силовую установку, потому Lancia пообещала стать производителем таких агрегатов в 2026 году. Предвидится, что Gamma будет работать в архитектуре STLA Medium, что означает, чего она может предложить до 700 км запаса побежка и производить до 443 л. (330 кВт/449 л.с.) мощности. Итальянские СМИ предполагают, словно модель, вероятно, станут производить в заводе Melfi в Италии.
Наступление Lancia начнется с начисто нового супермини Ypsilon в 2024 году, каковой пойдет в гибридной и полностью электрической версиях. Lancia Gamma EV появится в 2026 году, а хэтчбек Delta EV – в 2028 году, с целью завершить линейку из трех моделей.
О ценах до этого (времени ничего не сообщалось, поскольку новичкам новой серийной линейки мало(сть) далековато .
Автор:
Редактор новостей (авто)машина24