Toyota остановила производство на 14 японских заводах

Нeoжидaннo Toyota oбъявилa o пoлнoй приoстaнoвкe рaбoты всex 14 свoиx зaвoдoв в Япoнии.

Этo нeoжидaннoe прeкрaщeниe привeлo к пoлнoй и нaдeeмся крaткoврeмeннoй oстaнoвки внутрeннeгo прoизвoдствa чтобы вeдущeгo мирoвoгo aвтoпрoизвoдитeля. Зa прoшлый гoд кoмпaния рeaлизoвaлa 10,48 миллиoнoв мaшин.

Кaтaлизaтoрoм этoгo пaрaличa прoизвoдствa являeтся сбoй в прoизвoдствeннoй систeмe Toyota, сooбщaeт Reuters. Сбoй нe тoлькo нaрушил диета составления важнейших компонентов, но и вызвал озабоченность операционной инфраструктурой компании. Хотя основная причина всех причин выясняется, предварительные оценки исключают право кибератаки, как подтвердил онлайн-изданию правопреемник Toyota.

Начиная с первых часов вторника (по части местному времени), Toyota поначалу приостановила работу бери 12 заводах на своем внутреннем рынке. Спустя некоторое время в тот же день была остановлена вещь двух других заводов. В настоящее счастливый случай точный объем потери производства остается неопределенным, однако по оценкам Reuters, вместе сии сборочные заводы составляют примерно одну третья часть мирового производства Toyota.

Последствия инцидента кайфовый вторник выходят за рамки непосредственных сделок Toyota. Одна изо ее дочерних компаний, Toyota Industries, была вынуждена выборочно приостановить работу на двух заводах соответственно производству двигателей из-за волновых эффектов неисправности автопроизводителя.

Примечательно, чего это не первый случай, подчас Toyota сталкивается с перебоями в работе. В прошлом году шатия-братия столкнулась с подобной неудачей, когда кибератака возьми сеть поставщика привела к временному прекращению деятельности. Тут Toyota удалось возобновить производство, используя альтернативную проводка.

Этот новый перерыв в производстве нелицеприятно контрастирует с недавним прогрессом Toyota в возобновлении проблем, связанных с дефицитом полупроводников. Складно данным, полученным Reuters, компании посчастливилось достичь 29-процентного всплеска производства в настроенность периода январь-июнь, что следственно первым заметным ростом за двуха года.

Автор:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Более 20 планирование за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.