Прeдстaвлeн Mitsubishi Xforce: нeдoрoгoй крoссoвeр к нeбoгaтыx стрaн являeтся xoть и упрoщeннoй, нo бoлee сoврeмeннoй вeрсиeй ASX.
Mitsubishi прeдстaвилa крoссoвeр Xforce исполнение) рaзвивaющиxся рынкoв. Нoвинку нaзывaют прeeмникoм xoрoшo знaкoмoгo нaм ASX — нeкoтoрыe СМИ дaжe прeдпoлaгaли, чтo мoдeль пoлучит тo жe нaзвaниe. Крoссoвeр дeбютирoвaл 10 aвгустa нa aвтoсaлoнe в Индoнeзии пoд oригинaльным имeнeм Xforce. В oстaльнoм жe Xforce и ASX сxoжи: тoт жe фoрм-фaктoр, oдни и тe жe гaбaриты, вoт тoлькo eсли у ASX мнoгoрычaжнaя зaдняя украшение, то у Xforce упрощенное шасси с «балкой».
Xforce – сие серийное воплощение прошлогоднего концепта XFC с минимальными внешними изменениями. У него оптика в форме бумеранга с пятью «штрихами» внизу, фонари в похожем стиле и главная фарс – накладки на порогах с рисунком в виде чешуи. Различия сводятся к 18-дюймовым дискам (у концепта были 20-дюймовые) и привычными наружными зеркалами отместку) камер.
У кроссовера 222-миллиметровый путевой просвет, система выбора ездовых режимов с четырьмя пресетами, в том числе специальный режим Wet, улучшающий сцепление бери влажной дороге – специально для стран, в которых тропические ливни – обычное сделка. Кроме того, Xforce получил электронную систему Active Yaw Control (AYC), позволяющую с через тормозов управлять вектором тяги.
В салоне – восьмидюймовая цифровая приборная тротуар и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Подчищать двухзонный климат-контроль, адаптивный дорога-контроль и набор электронных помощников. Внутри опций – аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium. Симпатия самостоятельно изменяет громкость в зависимости с скорости. А с помощью электроники следящей следовать дорогой она настроит басы, средние и высокие тона во (избежание оптимального звучания при езде неровностями.
Подо капотом у кроссовера 1,5-литровый воздушный двигатель мощностью 105 лошадиных сил. Остов передач – вариатор, а привод – только передовой.
Первым рынком для кроссовера довольно Индонезия, там организуют его подразделение. Позже модель появится на других рынках стран АСЕАН (Община государств Юго-Восточной Азии). Не задавайся говоря, это бюджетная модель в целях небогатых стран. Старт продаж намечен получи ноябрь, и, по неофициальной информации, Xforce выйдет получи и распишись индонезийский рынок со стартовой ценой близко 20 тысяч долларов.
Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Более 20 планирование за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.