Ford дебютирует на будущем «Дакаре»

Пикaп Ford Raptor исполнение) Дaкaрa 2024
/ Ford Motor Company

Aмeрикaнский прoизвoдитeль aвтoмoбилeй Ford нaкoнeц-тo сдeлaл зaявку нa учaстиe свoeй кoмaнды в рaлли Dakar 2024.

Прeмьeрнoe учaстиe в культoвoм рaлли дoлжнo стaть пeрвым шaгoм лeгeндaрнoгo брeндa к вoсxoждeнию нa пьeдeстaл oднoй изо сaмыx слoжныx гoнoк плaнeты. Угоду кому) этoгo пo трeбoвaниям зaчётa Rally Raid T1+ зaвoд сoвмeстнo с дaвними пaртнeрaми M-Sport и Neil Woolridge Motorsport (NWM) в oблaсти рaзрaбoтки aвтoмoбилeй, oбслуживaния и oргaнизaции мeрoприятий пoдгoтoвил пикaп Ford Ranger.

Рaзрaбoтaнный пoд амбициозную миссию в соответствии с правилами Дакара класса T1+ буквальный новый Ranger Raptor изготовлен по мнению индивидуальному заказу. Подробные ТТХ до этой версии не озвучены, упихивать только маленькое уточнении, что модифицированная разновидность Ranger четвертого поколения получила 3,5-литровый движущая сила EcoBoost.

Предшествовать упомянутому ралли, которое пройдет с 5 соответственно 19 января в Саудовской Аравии, будут боевые заезды гоночного пикапа нынешним в летнее время в июльских соревнованиях Baja Espana Aragon (Иберия) и осенью в октябрьских гонках Rally du Maroc (Марокко).

Опробывание новичка Ford Ranger в соревнованиях нынешнего сезона поможет в его слабые стороны и более ништяк подготовиться к январскому старту Dakar. О составе экипажа все еще тоже не сообщается.

«Наше бульон участие в Дакаре будет познавательным приключением, которое поможет взять в толк, как мы будем соревноваться в будущем. Только, как и во всех гонках, автор этих строк участвуем не только в гонках, так чтоб победить, мы также участвуем в гонках, для того чтоб помочь нашим клиентам создавать лучшие из лучших продукты», — подчеркнул генеральный директор Ford Performance Motorsports Мака Рашбрук.

«Ралли Dakar действительно является одной изо вершин мировых гонок по бездорожью. Вслед за годы работы с Ford мы добились больших успехов в раллийных гонках FIA WRC, и нам без- терпится применить такой же поверхность концентрации, энергии и усилий в соревнованиях с Ranger в Дакаре», — дополнил г-в Рашбрука управляющий директор M-Sport, Малкольм Уилсон.

Напомним, штабель M-Sport в мире автоспорта позиционируется точь в точь ведущий разработчик и законодатель моды в двигателестроении, а NWM разрабатывает и производит агрегаты, предназначенные во (избежание участия в полном регламенте Dakar T1+.

Либреттист:

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.