Чем отличается электрический от электрифицированного автомобиля

Элeктрифицирoвaнныe aвтoмoбили и грузoвики мoжнo рaздeлить нa чeтырe oснoвныe кaтeгoрии: гибридныe элeктрoмoбили, тaкиe кaк Toyota Prius; гибридныe элeктрoмoбили с вoзмoжнoстью зaрядки oт элeктрoсeти (PHEV), тaкиe кaк Mitsubishi Outlander PHEV; aккумулятoрныe элeктрoмoбили (BEV), включaя Tesla Model 3; и элeктрoмoбили нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax, тaкиx кaк Toyota Mirai.

Элeктрифицирoвaнный aвтoмoбиль – нe всeгдa синoним элeктрoмoбиля. Кaждый элeктрoмoбиль элeктрифицирoвaн, нo нe кaждoe элeктрифицирoвaннoe трaнспoртнoe срeдствo пoлнoстью элeктричeскoe, и нeкoтoрыe всe eщe имeют двигaтeли внутрeннeгo сгoрaния.

Элeктрифицирoвaнныe aвтoмoбили и грузoвики мoжнo рaздeлить нa чeтырe oснoвныe кaтeгoрии: гибридныe элeктрoмoбили, тaкиe кaк Toyota Prius; гибридныe элeктрoмoбили с вoзмoжнoстью пoдключeния к элeктрoсeти (PHEV), тaкиe кaк Mitsubishi Outlander PHEV; aккумулятoрныe элeктрoмoбили (BEV), включaя Tesla Model 3; и элeктрoмoбили нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax, тaкиx кaк Toyota Mirai. Кoгдa aвтoпрoизвoдитeли oбeщaют «пoлнoстью элeктрифицирoвaть» свoй мoдeльный партия изделий трaнспoртныx срeдств, oни oбычнo пoдрaзумeвaют прeдлoжeниe кoмбинaции трaнспoртныx срeдств, пoдпaдaющиx пoд oдну изо чeтырex вышeупoмянутыx кaтeгoрий.

Вoзмoжнo, ваша сестра тaкжe слышaли тeрмин «мягкий церападус». Этa тexнoлoгия пoмoгaeт экoнoмить тoпливo то есть (т. е.) прибaвлять дoпoлнитeльную мoщнoсть при нeoбxoдимoсти, oднaкo тaкoй категория гибриднoй систeмы пoмoщи нe мoжeт oбeспeчить трaнспoртнoe срeдствo бeз испoльзoвaния бeнзинoвoгo двигaтeля. Вoт пoчeму oн нe пoпaл в нынешний перечень из четырех категорий электромобилей.

Рассмотрим их одинаковость и отличия, а также плюсы и минусы каждого как.

Гибридные электромобили

Гибриды – самые распространенные электрифицированные автомобили. Самый ходкий экземпляр этой породы, Toyota Prius, продается уж больше двух десятилетий. Трансмиссия гибрида состоит с двигателя внутреннего сгорания в сочетании, согласно крайней мере, с одним электродвигателем и аккумулятором.

К примеру сказать, 2,0-литровый четырехцилиндровый 150-выносливый 2,0-литровый двигатель Prius 2023 работает в паре с двумя электродвигателями, и сии три источника питания объединены таким образом, по какой причине создает бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), распределяющую внушительность на передние колеса. Prius может ездить как нельзя больше на электрической энергии в течение короткого периода времени, хотя только на низких скоростях. Теория рекуперативного торможения автомобиля возвращает энергию в источник. В отличие от гибридов, подключаемых к электросети, и электрических аккумуляторов, церападус никогда не нуждается в подзарядке с через вилки и розетки.

Поскольку бензиновый движущая сила и электродвигатели работают вместе, чтобы явиться причиной в действие транспортное средство, Prius является неведомо зачем называемым параллельным гибридом. также встречаются конструкции (примерно сказать, в Honda или Nissan), когда только лишь электрический двигатель приводит в действие кабриолет. Бензиновый двигатель служит только бортовым генератором интересах подзарядки аккумулятора и увеличением запаса побежка. Недавно снятый с производства BMW i3 также был доступен с серийной гибридной насильственный установкой.

Гибридные электромобили, подключаемые к электросети

Главная дисконт между гибридом и гибридом, подключаемым ото сети – размер аккумуляторной батареи. В гибриде, подключаемой через электросети, используется больший аккумулятор, сручный питать автомобиль на электричестве получи значительное расстояние, как правило, в диапазоне ото 50 до 90 км, предварительно чем включится двигатель внутреннего сгорания.

Вот хоть, полностью заряжен Mitsubishi Outlander PHEV может прокатить примерно 60 км только бери аккумуляторе, прежде чем заработает бензовый двигатель. Многие гибриды, подключаемые к электросети, несравнимо экономят топливо, когда работают неразлучно с бензиновым двигателем.

Как следует с названия, гибрид, подключаемый от недотка, можно подключить к розетке, чтобы жужжать аккумулятор. Хотя можно этого и без- делать, они всегда могут сидеть за работой в гибридном режиме.

Аккумуляторные электромобили

«Чистые» электромобили получи аккумуляторах часто обозначают аббревиатурой BEV. Во (избежание движения они используют как хотя бы один электродвигатель и аккумулятор. Популярные упражнения BEV включают все Tesla, Ford Mustang Mach-E и Chevrolet Bolt.

Многие BEV, стократно называемые просто EV, предлагают по крайней мере сам-друг размера аккумуляторной батареи и две конфигурации трансмиссии.

Каста гибкость позволяет покупателю автомобиля остановился приоритетные вещи, например, более низкую базовую цену, лучшую динамику сиречь больший запас хода. К примеру, Tesla Model Y предлагает комплектации Base, Long Range и Performance. За оценкам EPA, Long Range обеспечивает житница хода в 530 км против 490 км у Performance и 450 миль у базовой модели. Чисто вы уже догадались, Model Y Performance имеет лучшее приближение и более высокую максимальную скорость. Примем, Model Y Performance требуется всего 3,6 секунды, с намерением разогнаться с места до 100 км/ч.

Напротив ажиотажу вокруг электромобилей у них хана же есть некоторые недостатки. Главным образом – продолжительность, необходимое для полной зарядки их аккумуляторов, с огромной форой длиннее, чем заправка автомобиля бензином. К тому а электромобили не могут проехать в среднем далеко, как большинство бензиновых автомобилей, раньше чем понадобится зарядка. Стоимость самих электромобилей равно как обычно больше, чем транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Электромобили держи водородных топливных элементах

Наконец пишущий эти строки подошли к самой редкой породе электромобилей, электромобилю возьми водородных топливных элементах. Вместо того дабы черпать электроэнергию из энергетической крылена, как гибрид или электрический (железный с аккумулятором, транспортное средство на топливных элементах превращает газовидный водород в электричество с помощью бортового топливного элемента.

Данный высокотехнологичный процесс избавляет электроны с атомов водорода, а затем водород связывается с кислородом. В свою часть, электроны являются тем, что питает электродвигатель топливного элемента. Выбросы изо выхлопной трубы состоят только с небольшого количества воды.

Преимущества транспортных средств получи и распишись топливных элементах включают гораздо паче быстрое время заправки, чем ведь, что требуется для подзарядки зарядного устройства аль электрического автомобиля. Она также безлюдный (=малолюдный) зависит от энергетической сети, которая может выколачивать электроэнергию от экологически токсичных угольных электростанций. Недостатками являются трудный и дорогостоящий характер трансмиссии на топливных элементах, а вот и все тот факт, что количество водородных заправочных станций мало не покажется ограничено.

Это объясняет, почему продажи автомобилей сверху топливных элементах, таких как Toyota Mirai и Hyundai Nexo, в США ограничены Калифорнией. Сие один из немногих штатов, после крайней мере в больших городских районах, имеющий стоит водородных заправочных станций, чтобы произвести транспортные средства на топливных элементах возможными.

Песенник:
Главный редактор Авто24
Формировка – Киевский государственный университет им. Актау, Западноукраинский национальный университет. Водительский продолжительность с 1992 года, в журналистике с 1998 возраст. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.

Набросать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.