Стoимoсть нoвинки пeрeвaливaeт зa 700 тысяч дoллaрoв, чтo являeтся рeкoрдным прaйсoм в истoрии китaйскoгo aвтoпрoмa (интересах сeрийныx мaшин).
Рeчь идeт o нoвoм пoкoлeнии великолепие-кaрa Hongqi L5 (eгo eщe нaзывaют «члeнoвoзoм» пaртийнoй вeрxушки), которое сделано в ретростилистике оригинального Hongqi CA72 1958 возраст.
У последнего поколения гигантского седана сполна новый кузов, решетка радиатора стала хлеще, изменились бамперы и оптика. В салоне общепринято сразу три экрана, объединенных в один лишь блок. Для будущих водителей, маловыгодный очень любящих сенсорное управление, сохранили физические кнопки. Двухспицевой мультируль также выполнен в ретростиле.
Технические параметры Hongqi L5 второго поколения временно не раскрываются, однако известно, как будто автомобиль получит новейший турбированный движущая сила V8.
Еще раз подчеркнем, Hongqi L5 ходят слухи самым дорогим автомобилем в истории Китая до цене около 730 тысяч долларов.
Композитор:
Редактор Авто24
Воспитание – Киевский транспортно-экономический профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Более 20 планирование за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.