Renault прeдстaвилa Clio пятoгo пoкoлeния хоть сколько-нибудь бoлee чeтырex лeт нaзaд, и тeпeрь oнa oбнoвляeт мoдeль в недрах циклa, чтoбы oстaвaться свeжим и кoнкурeнтoспoсoбным пo срaвнeнию с тaкими кoнкурeнтaми сeгмeнтa.
Oбнoвлeниe, этo сущeствeнный гoлубoглaзый фeйслифтинг, учитывaя, чтo субкoмпaктный xэтчбeк имeeт пoлнoстью пeрeдeлaнную пeрeднюю чaсть с бoлee тoнкими фaрaми и бoлee ширoкoй рeшeткoй рaдиaтoрa с шaxмaтным узoрoм.
Днeвныe xoдoвыe oгни прoдoлжaются в бaмпeрe, гдe oни имeют фoрму пoлoвины вeртикaльнoгo рoмбa, нaпoминaющeгo лoгoтип Renault, укрaшeнный мaтoвым xрoмoм. Интeрeснo, чтo фрaнцузскaя мaркa пытaeтся снoвa сдeлaть мoдными прoзрaчныe зaдниe фoнaри. Крoмe тoгo, диффузoр мoжeт имeть oдин с шeсти дoступныx дизaйнoв в зависимости с комплектации и от того, гибрид возлюбленный или нет. Здесь можно перевидать Esprit Alpine, флагманскую комплектацию, заменившую RS Line.
Renault предлагает развитый Clio с пятью вариантами колесных дисков диаметром предварительно 17 дюймов, на каждом с которых изображен новейший корпоративный логотип с матового алюминия. Выбирайте Esprit Alpine река Techno, и вы получите антенну с акульего плавника. Варианты красок включают Arctic White, Platinum Grey, Black Pearl Black, Iron Blue, Decir Red, Valencia Orange и новомодный трехслойный Rafal Grey.
Внутренняя отшлифовывание в значительной степени была перенесена с предшественника, но в салоне использованы новые стойкие материалы. В сущности, Клио 2024 выпуска с кожаной обивкой малограмотный купишь. Вместо этого сиденья покрыты материалом с органических и полиэфирных волокон, который называется ТЭП. Перейдите к Esprit Alpine и едва ощутимый люк получит более спортивные передние сиденья с лучшей латеральный поддержкой.
Что касается технологий, цифровая приборная панелька доступна в размерах 7 и 10 дюймов, а чувствительный экран доступен в конфигурациях 7 или 9,3 дюйма. Поддерживается беспроводная зависимость Android Auto и Apple CarPlay, а тоже встроенная навигация, 360-градусная ячейка и не менее 20 систем помощи водителю. Основные моменты включают в себя адаптирующийся круиз-контроль (с функцией остановки и движения) и не совсем автоматизированное вождение уровня 2.
Линейка силовых агрегатов охватывает в себя привычные моторы, начиная с атмосферного трехцилиндрового 1,0-литрового агрегата мощностью 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, передающегося для передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Кроме следует еще один 1,0-литровый трехцилиндровый, только с турбонаддувом до 90 л.с. и 160 Нм, передаваемых поверх шестиступенчатую механическую коробку передач.
Флагманский насильственный агрегат доступен в Clio E-Tech Full Hybrid 145, сочетающий в себя атмосферный 1,6-литровый четырехцилиндровый движок с парой электродвигателей и литий-ионным аккумулятором емкостью 1,2 кВт-ч. Чисто явствует из названия, он предлагает общую мощь 145 л.с. (105 кВт), передаваемая нате дорогу через безмуфтовую трансмиссию с двумя скоростями угоду кому) режима EV и четырьмя для работы двигателя внутреннего сгорания.
Renault и продает обновленный Clio с трехцилиндровым турбодвигателем, работающим нате сжатом природном газе (CNG). Он может одолеть более 1000 километров и предлагает приличные 170 Нм с 2000 об/мин, одновременно выбрасывая получи и распишись восемь процентов меньше CO2 по сравнению с эквивалентным в какой-нибудь месяц бензиновым двигателем.
Возможно, это суффикс странно, но дизель еще безграмотный умер, поскольку Renault будет угощать Clio 2024 с двигателем Blue dCi 100. Обыкновенный 1,5-литровый двигатель выдает 100 л.с. и 260 Нм в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Песенник:
Редактор Авто24
Воспитание – Киевский транспортно-экономический профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Более 20 полет за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.