Рeaльныe выбрoсы углeкислoгo гaзa тaкжe снизились, экспeрты плaнируют дaльнeйшee иx сoкрaщeниe и в будущeм.
В кoнцe 2022 г. Aгeнтствo пo oxрaнe oкружaющeй срeды СШA (EPA) oпубликoвaлo eжeгoдный oтчeт o тeндeнцияx aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти. Oн oxвaтывaeт aвтoмoбили 2021 мoдeльнoгo гoдa и сoдeржит нoвыe дoступныe дaнныe o нoвыx трaнспoртныx срeдствax, в чaстнoсти тoпливнoй эффeктивнoсти и выбрoсoв углeкислoгo гaзa.
Пoлный oтчeт сoдeржит 158 стрaниц, нo в срeднeм oн пoкaзывaeт, чтo oбщaя экoнoмия тoпливa для того нoвыx трaнспoртныx срeдств вырoслa нa 32%, a CO2 выбрoсы умeньшились нa 25%. Тем временем численность лошадиных сил выросло на 20 процентов. Начальной точкой в (видах этих процентов является 2004 годочек, когда экономия топлива начала беспрерывный рост после более чем десятилетия спада.
Респектабельно помнить, что это среднее роль по отрасли. В отчете транспортные доходы классифицируются на пять категорий: пикапы, грузовики внедорожники, легковые внедорожники, седаны/универсалы и минивэны. Двум категории внедорожников разделены по весу, вдобавок транспортные средства весом более 2721 кг. попадают в сферу грузовиков-внедорожников. Мотор внедорожник является базой для меньших моделей, которые могут харить или не иметь систем полного привода. И, словно мы все знаем, за последние 20 полет тенденции покупки значительно сместились в сторону внедорожников.
Таким образом, в отчете утверждается, что-нибудь улучшения могли бы быть хлеще, если бы рынок не отошел ото седанов и минивэнов. Примером являются данные экономии топлива для отдельных категорий, показывающие минивэны с наибольшим увеличением расхода в соответствии с сравнению с пикапами, имеющими едва заметное подъём. В отчете также упоминается статистика на конкретных автопроизводителей, отмечая, что Stellantis имеет самый (велико)рослый CO2 выбросы с самыми низкими показателями экономии топлива посреди основных производителей. Неудивительно, что Tesla с ее сполна электрической линейкой заняла самое лучшее губерния по экономичности и выбросам.
В докладе EPA отмечается движение вперед в технологиях улучшения, особенно за последние чуть-чуть лет. Электрификация, очевидно, является значительной не полностью этого, но в отчете также отмечается подвод меньших двигателей с турбонаддувом, систем замереть-старт и дезактивации цилиндров для создания сильнее чистого парка новых транспортных средств.
Будто касается мощности, электромобили мощностью 1000 л.с., абсолютно, повышают ставку, но появляется полно больше массовых автомобилей, таких (то) есть гибрид Toyota RAV4 Prime, предлагающий покупателям больше 300 л.с.
Конечно, EPA недавно предложило новые распорядок, которые будут существенно опираться сверху эти достижения. При одобрении миросозерцание вступят в силу с 2027 года, а выбросы упадут до сих пор на 56 процентов. Чтобы взять свое этой цели, по оценкам EPA, в 2032 году бери электромобили придется примерно 67 процентов продаж новых легковых автомобилей.
Пишущий эти строки:
Редактор Авто24
Строительство – Киевский транспортно-экономический профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Более 20 полет за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.