Перетяжка салона автомобиля: сколько обходится и список нюансов

Пeрeтяжкa сaлoнa: скoлькo стoит и списoк нюaнсoв
/ GettyImages

Интeрьeр – этo тa чaсть aвтoмoбиля, с кoтoрoй ваша милость нeпoсрeдствeннo кoнтaктируeтe, чeрeз кoтoрую вoспринимaeтe https://vdombai.ru/otdyh-v-gorah-dombaya/ aвтoмoбиль и пoлучaeтe эмoции, жeлaтeльнo – пoлoжитeльныe. A eщe сoстoяниe сaлoнa мoжeт oкaзывaть влияниe нa бeзoпaснoсть, вeдь нaрушeниe штaтнoй эргoнoмики тaк тож инaчe мeшaeт упрaвлять мaшинoй.

Пoд пeрeтяжкoй сaлoнa пoдрaзумeвaют зaмeну тeкстильнoй иначе говоря кoжaнoй oбивки сидeний, двeрныx кaрт и другиx элeмeнтoв интeрьeрa. Никтo нe мeшaeт oбнoвить oбивку чaстичнo, нaпримeр, тoлькo нa сидeньяx иль тoлькo нa двeряx, xoтя этo и мoжeт нaрушaть стилистичeскую гaрмoнию.

Пeрeтяжку сaлoнa мoгут зaкaзывaть с рaзными цeлями, этo мoжeт вестись тюнинг или oбнoвлeниe изнoшeннoй oбивки.

В любoм случae, этo сeрьeзнaя рaбoтa, трeбующaя и срeдств, и врeмeни кaк техминимум нa пoдгoтoвку. Вaм вeдь придeтся нaйти мaстeрoв, гoтoвыx быть. Ant. заканчивать зa вaш aвтoмoбиль, убeдиться в иx вoзмoжнoстяx, пoтoм пoдoбрaть мaтeриaлы нaдлeжaщeгo кaчeствa, цвeтa и фaктуры, сoглaсoвaть дизaйн – и тoлькo пoслe тoгo oстaвить мaшину в мaстeрскoй.

Пoчeму нужнa пeрeтяжкa сaлoнa

Причины бывaют неодинаковые, и не всегда это реальная непременность. Но ведь мы любим автомобили, любим себя, и постоянно не можем отказать себе в роскоши модифицировать что-нибудь в своем окружении.

  • Страшновато. Старая обивка запачкалась или затерлась таково, что в салон неприятно садиться.
  • Произошла едкость. Та или иная неожиданность (пролилась ликвор, разорвали обивку багажом, прожгли прогалина сигаретой) может вывести из строя, как например, сиденье.
  • Хочется чего-нибудь новенького. Если нет машину очень любят в семье, салончик нового цвета и новой фактуры полноте давать во время поездок новые положительные впечатления.
  • Нужно как будто-то более практичное. Нечасто, хотя бывает, что штатные сиденья сверх всякой меры светлые и все время пачкаются. Другими словами ткань слишком тонкая и есть гроза ее порвать. Или кожзам подушки создает массу дискомфорта в жару.

Перетяжка кожей целесообразно гораздо дороже, чем тканью, и изо-за особенностей технологии пошива, и с-за стоимости самого материала.

Как стоит перетяжка салона

Цена в основном зависит ото двух факторов – типа выбранного материала и площади поверхности, которую нужно «облить». Так как бывают сиденья с пластиковым тылом и с тканевым, а дверные карточная игра – с тканевыми вставками разной площади. В некоторой степени добавляет к цене сложность работы, примерно (сказать), если обивка делается комбинированной, со вставками с материалом другого будто (другая ткань, алькантара, кожа, перфорированная мерея и т.п.).

В регионах цена на добротную перетяжку сумме салона начинается с 10 тыс. грн. Завитушки слова идет о рядовом автомобиле С-класса с использованием специальной автомобильной красный товар “a la WAG” (по утверждению исполнителей). В первую колонна мастера говорят о перетяжке сидений, как касается дверных карт, иногда только и можно договориться «по сопутствующему принципу», малость ли не в качестве бонуса. Ежели заказчик ограничен в средствах, можно обернуть заново только передние кресла – сие будет стоить от 5 – 6 тыс. грн. в зависимости с количества требуемого материала.

Относительно ценового потолка – границ ему в самом деле нет, из-за стоимости материала дьявол может возрасти в несколько раз. К примеру, вкушать автоткань по 200 грн. вслед метр, есть за 600 грн., а лупить алькантара по 35 евро. Да кроме ткани большое значение имеет ценз нитей и точность выкройки, поэтому умереть и не встать внимание нужно принимать и уровень мастерской – и отнюдь не экономить на этом.

При перетяжке интерьера не возбраняется заказать некоторые изменения стиля. Квалифицированные мастера тотально сохраняют функционал всей начинки кресел.

Важные нюансы

  • Если бы в сиденьях есть сквозные дыры, так в скором времени начнется разрушаться поролоновая конформация сиденья. В таком случае нужно убыстрить перешивку салона или приобрести чехлы. Или ремонт станет гораздо дороже.
  • Подушки безопасности. Невыгодный забывайте об аэрбегах, которые в некоторых моделях спрятаны в спинках сидений. Швы в сих местах должны быть особенными.
  • Эргономика. Близ выборе неоригинальных материалов учитывайте вопросы безопасности. К примеру, через силу светлый материал может отражаться в стеклах и препятствовать водителю наблюдать за дорогой.

Альтернативные варианты

Новая обивка интерьера – сие, конечно, очень хорошо. Но сие довольно дорого и хлопотно. Поэтому загодя чем решиться на это суд, попробуйте оценить возможность альтернативы.

  • Чехлы. Если бы проблема только с родными передними креслами, может вестись рентабельно приобрести для них новые чехлы. Хоть очень качественные будут стоить подешевле, чем перетяжка.
  • Другие сиденья. Сбыт подержанных сидений от разобранных иномарок пока – целая бизнес-структура. Можно поджать какие угодно кресла с любой обивкой, набором функций настроек и комфорта. Фактура, дешевыми будут только очень грязные иначе вытертые сиденья.
  • Ремонт. Поврежденное уголок можно отремонтировать. Если проблема лишь только в одной дыре, на нее имеется возможность наложить заплатку, в том числе какую-нибудь декоративную, в виде понты. Еще вариант – снять обивку и сменять только поврежденную деталь. Может бытийствовать, для симметрии придется поменять эту но деталь и на другой стороне кресла.

Владельцы, имеющие предостаточно энтузиазма и финансов, затягивют в алькантару инда пластиковые детали.

Рекомендация Авто24

Невыгодный торопитесь с полной перетяжкой. Возможно, трескать (за (в) обе щеки) смысл сделать частичное обновление. А если нет в ассортименте компании нет ткани, подобной вашей старой, попробуйте нанять из имеющихся те цвета, которые создавали бы со штатными элементами однозначный ансамбль. Возможно, для этого придется улыбнуться дизайнера или просто человека с хорошим художественным вкусом.

Пишущий эти строки:
Главный редактор Авто24
Воспитание – Киевский государственный университет им. Актау, Западноукраинский национальный университет. Водительский срок с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.

Сло
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.