Сeдaн KIA Optima слeдующeгo пoкoлeния пoлучит нoвый мoщный турбoмoтoр и двe вoсьмиступeнчaтыe трaнсмиссии – «рoбoт» и «aвтoмaт». Об этом сообщает корейское издание TheKoreanCarBlog со ссылкой на собственные источники.
О том, что новая KIA Optima пополнит моторную гамму 2,5-литровым наддувным двигателем семейства Theta III, известно давно. Производство машин с такими моторами, предположительно, начнется в первом квартале 2020 года. Теперь же появилась информация о «напарнике» нового агрегата, которым, по предварительным данным, станет восьмиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «сухими» сцеплениями.
KIA Optima 2020. Фото Thekoreancarblog.com
KIA Optima 2020. Фото Thekoreancarblog.com
KIA Optima 2020. Фото Thekoreancarblog.com
KIA Optima 2020. Фото Thekoreancarblog.com
Младший 1,6-литровый турбомотор в гамме останется, но из-за ужесточившихся экологических норм – в слегка дефорсированном виде (мощность и крутящий момент будут уменьшены). При этом пару ему составит не семиступенчатый «робот», которым седан оснащается сейчас, а новый восьмидиапазонный «автомат». В какой из этих модификаций будет полный привод, о котором также сообщалось ранее, пока неизвестно.
Напомним, KIA Optima текущего поколения предлагается в России с двумя бензиновыми «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с. и 196 Нм) и 2.4 (188 л.с. и 241 Нм) литра, а также с 2,0-литровым турбомотором, выдающим 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Младший агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а два других – только с шестиступенчатой АКПП.
Цены на корейский бизнес-седан на российском рынке начинаются от 1 189 900 рублей.