АвтоВАЗ рассказал о первом кабриолете LADA

Нa двoрe лeтo – сaмoe врeмя для приятныx «пoкaтушeк» нa кабриолете. Другое дело, что цены на кабриолеты в России нельзя назвать доступными. Теоретически исправить ситуацию мог бы «АвтоВАЗ, но что на практике? Об этом «из первых уст» узнали коллеги из редакции журнала «За рулем».

Потенциально возможный выход кабриолета (или заднеприводного родстера) LADA имеет, что называется, две «стороны медали»: появление высокомаржинальной нишевой модели, которая разбавила бы существующий модельный ряд, и возможное отсутствие спроса. Вторая сторона – куда серьезнее, поскольку без окупаемости вложений создание какой бы то ни было новинки не имеет смысла. С этим согласны и в «АвтоВАЗе»:

«LADA специализируется на массовом производстве доступных автомобилей. Нишевые модели оригинальной конструкции не являются нашим профилем. Более того, спрос на такие автомобили очень мал», — заявил автопроизводитель.

Выход родстера, как оказалось, сегодня тоже невозможен по той простой причине, что уже существующая платформа от LADA Granta или LADA Vesta не может быть заднеприводной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.