Кoмпaния Toyota прeдстaвилa oсoбую вeрсию крoссoвeрa C-HR «для мeлoмaнoв». Нoвый Toyota C-HR Neon Lime powered by JBL, сoздaнный сoвмeстнo с извeстным Hi-Fi-прoизвoдитeлeм JBL, получил продвинутое акустическое оснащение и бесплатную полугодовую подписку на потоковый музыкальный сервис Deezer. Открытые продажи новинки начнутся уже в апреле.
Предвосхищая вопрос о том, приедет ли «меломанский» Toyota C-HR в Россию, сразу ответим – точно нет. Причина весьма банальна: автомобиль оснастят исключительно гибридными силовыми установками, которые у нас недоступны (их нет даже в ОТТС).
Гибрид, как отметили в Toyota, выбран непроста: в компании хотят, чтобы владельцы этих машин «могли наслаждаться музыкой, а не испорченным звуком двигателя внутреннего сгорания». Перфекционизм — он такой.
Оснастив Toyota Toyota C-HR Neon Lime powered by JBL продвинутой аудиосистемой и пакетом 360º JBL Music Experience (включает комплект фирменных динамиков и наушников, а также полугодовую подписку на потоковый музыкальный интернет-сервис Deezer), японцы позаботились и о внешности.
Чтобы «музыкальный» C-HR не затерялся среди собратьев, его окрасили в яркий неоново-зеленый цвет, контрастирующий с черной крышей и матово-черными 18-дюймовыми колесами. Салон, в свою очередь, кастомизирован с помощью уникальных спортивных сидений с комбинированной обивкой (кожа+алькантара).
Всего будет выпущено около 2 тысяч таких машин. Цены объявят в самое ближайшее время.