Кoмпaния Ford oфициaльнo прeдстaвилa в Дeтрoйтe внeдoрoжник Ford Explorer шeстoгo пoкoлeния. Aвтoмoбиль, пoстрoeнный нa нoвoй зaднeпривoднoй плaтфoрмe CD6, пoступит в прoдaжу в СШA лeтoм 2019 года. Цены стартуют от 32 765 долларов. Серийную сборку модели наладят на заводе в Чикаго в ближайшее время.
Главным конструктивным изменением внедорожника стал «переезд» на новую заднеприводную платформу CD6, которая, в отличие от прежней, поддерживает гибридную силовую установку. Габариты, при этом, остались столь же внушительными, как раньше: 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1778 мм в высоту при колесной базе 3025 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа выросла до 2540 кг.
Внешне новый Ford Explorer стал более агрессивным – этот образ поддерживают радиаторная решетка, другие воздухозаборники и видоизмененная головная оптика. Салон по-прежнему семиместный, а климат-контроль снова «контролирует» только две зоны (увы, задние пассажиры снова остались «не у дел»). Удалось ли американцам компенсировать этот недостаток усовершенствованной мультимедией SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и 8-дюймовым сенсорным дисплеем? Вполне, хотя цифровая «приборка» доступна лишь за дополнительную плату.
Уже в «базе» шестое поколение «Экслорера» оборудовали камерой заднего вида, функцией удержания в полосе движения и системой экстренного торможения. Опционально доступны камеры кругового обзора, система помощи при парковке, адаптивный «круиз», беспроводная зарядка для смартфонов и премиальная акустика Bang&Olufsen с 14 динамиками.
Моторную гамму представили 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, форсированная до 300 лошадиных сил, и 3,0-литровый би-турбо V6 мощностью 370 лошадиных сил. Последний, к слову, пришел на смену старому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами. Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом», а полный привод доступен только в качестве опции.
Гибридной системой – такой же, как на полицейской версии нового Ford Explorer (с 3,3-литровым V6 и электромотором), гражданский внедорожник оснастят позже.