Мaшины пoдxoдят для прoeздa в услoвияx бeздoрoжья.
Крeмeнчугский aвтoмoбильный зaвoд изгoтoвил и пeрeдaл в пoдрaздeлeния ДСНС спeциaльныe пoжaрныe КрАЗы — автоцистерны АЦ-4-60(5401НЕ), сообщает Хроника.инфо со ссылкой на AutoNews.
Шасси повышенной проходимости КрАЗ-5401НЕ (4×4) грузоподъемностью 9,5 т изготовлено Кременчугским автозаводом, согласно техническим требованиям ДСНС, прописанных в условиях крупного тендера. Оно предназначено под изготовление различных специзделий, в данном случае — автоцистерны АЦ-4-60.
Оригинальность этого шасси в том, что, с учетом требований заказчика, впервые на двухосном полноприводном КрАЗе применена двухрядная четырехдверный шестиместная кабина МАЗ, параметры которой были прописаны в данном тендере. Кременчугские конструкторы провели адаптацию этой кабины на шасси КрАЗ-5401НЕ.
Широкопрофильная шина с ЦПШ, установленная на этом шасси, позволяет эксплуатировать специзделие не только на дорогах с различным покрытием, но и в условиях полного бездорожья. К тому же оснащение автомобиля двумя топливными баками по 165 л, обеспечивающими пробег автомобилю до 600 км, позволяет осуществлять оперативную доставку экипажа и оборудования к месту проведения спасательных, аварийный или других необходимых, согласно спецификации автомобиля, работ.
Автомобиль развивает скорость более 90 км/ч, он достаточно маневренный, благодаря бескапотной компоновке, легко используется в условиях городского цикла. АЦ-4-60 (5401НЕ) оборудован цистерной для воды емкостью 4000 л и баком для пенообразователя на 400 л.
Читайте также: Стало известно, когда в Украине могут легализовать «евробляхи»
Вакуумная всасывающая система — автономная полуавтоматическая НВЕ-24. Установлен пожарный центробежный насос ПН-60Б-РР — с подачей 60 л/сек и напором 100 м. Наибольшая геометрическая высота всасывания — 7,5 м. Полная масса машины — 19 тонн.