Систeмa BMW испoльзуeт индукциoнный мeтoд.
Бaвaрский aвтoгигaнт BMW AG близoк к нaчaлу сeрийнoгo производства станций беспроводной подзарядки аккумуляторов гибридных и электрических автомобилей.
Система BMW использует индукционный метод. Она состоит из двух основных модулей: зарядной панели, которая монтируется, скажем, в гараже, и принимающего блока в области днища транспортного средства, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.ru.
Индукционная катушка в зарядной станции создаёт электромагнитное поле при поступлении переменного тока. Схожая катушка на стороне автомобиля улавливает сгенерированное поле и конвертирует полученную энергию в постоянный ток, который служит для подзарядки аккумуляторов.
Для точного позиционирования источника и приёмника энергии друг относительно друга служит специальный помощник, отображающий указания на дисплее бортового информационно-развлекательного комплекса.
Предусмотрены средства безопасности: передача энергии автоматически останавливается, если датчики обнаружат в зоне зарядной станции какой-либо объект — например, домашнее животное.
Читайте также: Шестиколесный внедорожник и суперкар Mercedes-AMG устроили дрэг-гонку
Сообщается, что BMW начнёт производство станций беспроводной подзарядки уже в июле. В продаже система появится до конца лета. Первыми воспользоваться решением смогут владельцы гибридных седанов BMW 530e.